Как стало известно РБК daily, компании Nestle и Unilever ведут переговоры о спонсорском размещении рекламы в новогоднюю ночь на «Первом канале» и канале «Россия» соответственно. По оценке экспертов, доход телеканалов от продажи рекламы в новогоднюю ночь составит 500—600 млн руб. Это с лихвой окупает затраты на новогодние шоу — «Первый канал», «Россия», ТНТ и СТС потратили на съемки шоу до 350 млн руб.
В новогоднюю ночь телеканал «Россия» покажет зрителям мюзикл «Золотой ключик» по мотивам фильма «Приключения Буратино», рассказали в ВГТРК. Роль Буратино исполнит Юрий Гальцев, а Мальвиной станет Ксения Собчак. По сюжету шоу у Буратино появится жена в лице Анны Семенович. Филипп Киркоров в новогоднем мюзикле предстанет в образе пса Артемона, а Михаил Боярский — папы Карло. Также в новогоднем шоу примут участие Николай Басков, Ефим Шифрин, Николай Фоменко, Нарцисс Пьер и др. Перед мюзиклом «Россия» покажет шоу «Новогодний парад звезд» во главе с Аллой Пугачевой и Максимом Галкиным.
А вот на «Первом канале» примадонны «в эту новогоднюю ночь, скорее всего, не будет из-за ее разногласий с Константином Эрнстом», говорит источник на «Первом канале». Представители канала пока не распространяются о сюжете «Новогодней ночи-2010». Съемки праздничной программы начнутся 14 декабря на «Мосфильме».
По информации Comedy Club Production, на телеканале ТНТ сразу после новогоднего обращения президента начнется специальный музыкальный выпуск Comedy Club. Резиденты проекта во главе с Павлом Волей споют о том, как люди встречают праздник в разных городах России. Вместе с участниками Comedy Club в новогоднем шоу будут выступать и звезды эстрады Жанна Фриске, Uma2rman и др.
Телеканал СТС решил отметить Новый год в жанре передачи «Все по-нашему». Вести праздничное шоу будут Михаил Шац и Татьяна Лазарева, рассказал РБК daily источник на телеканале.
Каналы тратят на новогодние шоу от 500 тыс. до 1 млн долл., если съемка проходит в одном павильоне. Если декорации сложные и павильонов несколько, бюджет новогоднего шоу может превысить 3 млн долл. «Звезды, как правило, обходятся телеканалам бесплатно, — говорит президент компании «Амедиа» Александр Акопов. — Участие в новогоднем шоу для звезд вопрос престижа, потому что показатели по аудитории в это время очень хорошие».
Эксперты рекламного рынка, опрошенные РБК daily, считают, что вложения телеканалов в новогодний контент «окупятся с лихвой». По данным Аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), в январе прошлого года телеканалы заработали на рекламе 5,6 млрд руб., включая НДС. Для сравнения, в январе 2008 года эта сумма составляла 7,2 млрд руб. По словам руководителя медиа- и онлайн-исследований «ГфК-Русь» Сергея Давыдова, сборы новогодней ночи могут составлять до 10% от всех январских поступлений. «Это очень значительные сборы, так как суммарный телевизионный рейтинг в эти часы превышает 60%, а продается не только прямая реклама, но и различные спонсорские проекты», — говорит он.
Управляющий партнер РА Brandworks Ольга Титова отмечает, что «в этом году не произошло обычного скачка цен на новогодние проекты». Представители сразу нескольких рекламных агентств подтвердили РБК daily, что переговоры о спонсорстве новогодних проектов центральных телеканалов сейчас активно ведут два крупнейших бренда. Эфир «Первого» в новогоднюю ночь полностью может занять бренд Nestle, эфир «России» — Unilever. Представители компаний не стали комментировать ведение переговоров.
Спонсорское размещение в новогоднем эфире центральных телеканалов практикуется уже несколько лет. Так, по данным «TNS-Россия», Unilever выкупил все рекламное время в новогоднюю ночь 2006/07 на «Первом канале» и канале «Россия» с 21.00 до 5.00. В новогоднюю ночь 2007/08 Unilever ограничился только «Первым», выкупив там 49 секунд рекламного времени. А эфир «России» заняла МТС (80 с). В прошлом году все рекламное время на «Первом» досталось в новогоднюю ночь крупнейшему производителю майонеза компании «Эссен Продакшн».
Источник: gomel-sat
|