В условиях кризиса проблема конкуренции стала еще более жесткой, нежели раньше. Сокращение денег у потребителей = сокращению продаж у производителей. Поэтому компании скорее задаются вопросом “Как удержать продажи на прежнем уровне?”, чем “Как увеличить продажи?”.
Борьба с конкурентами усиливается, и важно, чтобы тебя помнили, знали и отличали от других. В этом и состоит принцип действия рекламы. Поэтому банальность фразы «реклама - двигатель торговли» - лишь подтверждает её значимость в данной ситуации. При этом, многие компании, стараясь сэкономить, в последнюю очередь думают о рекламе.
Конечно, практически все сегменты бизнеса испытывают на себе “прелести” нынешней кризисной ситуации. Однако с течением времени, замешательство, охватившее всех в начале 2009 года, отступает и приходит понимание того, что “ужасы” не вечны, и их преодоление в наших силах.
От любого действия, совершенного для улучшения ситуации, сейчас в особенности ожидают максимального эффекта. И раз уже речь зашла о рекламе, то и носитель должен быть наиболее целесообразным. Не секрет, что ТВ – не только самый эффективный носитель среди других СМИ, но и один из самых сложных. Между осознанием необходимости рекламироваться на ТВ и первым выходом рекламного ролика лежит долгий и сложный путь, в который необходимо взять с собой много денег и на который нужно потратить еще больше времени. Задавшись вопросом, как сделать этот путь короче, и легче, а также помочь рекламодателю сэкономить свои деньги и время, Сфера ТВ вывела на рынок новый вид услуг – ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ.
Пакет – это система выходов рекламных роликов за фиксированную стоимость в эфире телеканалов Сфера ТВ. Это и есть наш простой ответ на сложный вопрос. Новизна пакетного предложения заключается, прежде всего, в простоте реализации телевизионной рекламной кампании. Принцип “все включено” - точное и краткое описание того, что получают клиенты в рамках ПАКЕТА:
1. производство роликов 2. планирование рекламной кампании 3. размещение на каналах 4. отчетность
Может сложиться впечатление, что речь идет о по-спотовом размещении. Да, безусловно, принцип размещения тот же, и при этом есть существенная особенность – эффективность использования денег, выделенных на рекламу. Сфера ТВ, управляя рекламным временем группы около двух десятков разноплановых ТВ-каналов, имеет возможность сделать пакетное размещение дешевле и действеннее, чем по-спотовое размещение на каждом канале в отдельности. К тому же пакетные продажи дают возможность сократить накладные расходы на рекламную кампанию за счет того, что сервис, предоставляемый в рамках пакета, позволяет миновать этап сотрудничества с рекламными агентствами, что опять же дает возможность экономить.
Прогресс в любой сфере бизнеса заключается в минимизации усилий и максимизации результатов. Сфера ТВ, следуя этому правилу, ввела новый вид взаимодействия между участниками телевизионного рекламного рынка, позволяющий всем достичь поставленных целей в самых комфортных условиях из существующих.
Источник: Медиа Бизнес
|