По итогам ноября, «Интер» и НТН значимо повысили показатели по своим целевым аудиториям. Доля «Интера» по аудитории «18+» увеличилась до 21%, что является наивысшим результатом канала с марта 2009 (города 50+). Также продолжают укрепляться позиции НТН: в ноябре он установил новый рекорд по аудитории «18-54» - 5% (города 50+).
Рост показателей «Интера» был обеспечен увеличением аудитории в линейках будней с программами собственного производства. Средняя доля будней по сравнению с октябрем выросла на 2,4 п.п. и составила 21,5%, а доля прайма будней поднялась на 2,6 п.п. – до 26%.
Благодаря фильмам «Сваты», «Сваты-2» и их продолжению - сериалу «Сваты» - «Интер» безоговорочно лидировал в прайме и постпрайме. Эти продукты стали одними из лидеров года, собрав 33,4% доли по аудитории «18+» (города 50 тыс.+).
Продолжается рост показателей «Утра с Интером» – в ноябре программа собрала долю 14,3%. Днем стабильно увеличивается аудитория программы «Знак качества» (выходит по будням в 12:10) – доля программы достигла нового максимального значения – 15,5% («18+», города 50+), а отдельные выпуски программы прошли с долей свыше 20%.
Очередной рекорд установила также первая линейка прайма «Судебные дела» (четверг – пятница в 18:15) – 23,1%.
В выходные укрепились позиции «Подробностей недели» (по воскресеньям в 20:00) – до 28,2%.
Среди 20-ти самых рейтинговых программ ноября 18 позиций занимают продукты канала «Интер».
ТОП-20 лучших программ ноября (аудитория 18+, города 50+)
В ноябре НТН продолжил устанавливать рекорды, превысив предыдущий максимальный результат в октябре, – 5% доли (аудитория «18-54», города 50+). В ТОПе каналов по своей целевой аудитории НТН уверенно занимает 7-ю позицию.
Наиболее успешной была линейка российских остросюжетных сериалов (понедельник-четверг в 19:20) - т/с «Боец», «Меч», «Оперативный псевдоним». Их доля по аудитории «18-54» составила 9,6%, что приблизительно в 1,5 раза выше показателей линейки в октябре. Сериалы привлекли и значительную часть мужской аудитории: средняя доля по «мужчинам 18-54» - 12,5%.
В прайме будней (понедельник-пятница с 18:00 по 23:00), по результатам месяца, по аудитории «18-54» НТН с долей 6,35% обосновался на 6-м месте, опередив ТРК «Украина», а по аудитории «мужчины 18-54» с долей 7,8% - на 5-м, опередив СТБ.
При использовании материала ссылка на телеканалы «Интер» и НТН обязательна.
Телеканал «Интер» – лидер украинского телевизионного эфира. Аудитория – «18+». Входит в медиа-группу «Интер» («Интер», НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мегаспорт», «MTV Украина», «Интер+»), которая является крупнейшей телевизионной группой по общеукраинской аудитории*. Медиа-группа «Интер» - телевидение для всей семьи. Председатель правления – Сергей Созановский. www.inter.ua (*Аудитория 18+, вся Украина)
Телеканал НТН – актуальное остросюжетное телевидение. Аудитория – «18-54». Входит в медиа-группу «Интер» («Интер», НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мегаспорт», «MTV Украина», «Интер+»), которая является крупнейшей телевизионной группой по общеукраинской аудитории*. Медиа-группа «Интер» - телевидение для всей семьи. Генеральный продюсер телеканала НТН - Глеб Корнилов. www.ntn.ua (*Аудитория 18+, вся Украина)
U.A. Inter Media Group Limited основана в 2005 году. Группа владеет 61% акций «Украинской независимой ТВ-корпорации» (телеканал «Интер»), 90% акций «Кино-ТВ» (телеканал «Энтер-Фильм»), 90% «Музыка-ТВ» («Энтер»), телеканалами НТН, К1, К2, «Мегаспорт», «MTV Украина», «Интер+» и другими медиа-активами. Директор компании U.A. Inter Media Group Limited – Елена Хорошковская. Руководитель медиа-группы «Интер» - Сергей Созановский. Медиа-группа является членом Европейской Бизнес Ассоциации, а также Американской Торговой Палаты в Украине. www.uaimg.com
Источник: Пресс-служба телеканала "Интер"
|