Британский Sky воспользовался стартом в кинотеатрах фильма Avatar Джеймса Камерона для того, чтобы развернуть общенациональную акцию для рекламных целей выходящего скоро в свет своего 3D канала.
Вещатель будет использовать трансляцию 3D-фильмов для старта пилотной кампании по повышению информированности потребителей о запуске нового платного канала, который, как ожидается, появится на платформе в течении 2010 г. Кроме того учитывая, что недавно компания Sony объявила, о возможной поддержке 3D вещания в июне следующего года Кубка мира ФИФА в Южной Африке, английский 3D канал становится всё более интересным, в глазах тамошних потребителей. Но для адекватнойго просмотра, зрителям оператора потребуется новый, совместимый с 3D изображением, телевизор.
Кампания под лозунгом "3D телевидение со Sky", скоро стартует совместно с рекламой его ресивера Sky+ HD Box в 700 кинотеатрах по всей территории Великобритании.
Источник: broadbandtvnews
|