Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Сергей Васильев пригрозил хаосом на телевизионном рекламном рынке


27 декабря 2009 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
У российских продавцов рекламы на телевидении пока нет понимания того, как будут работать только что принятые поправки к закону "О рекламе", в связи с чем участники рынка ждут дополнительных разъяснений от властей. Об этом в интервью "РБК daily" заявил гендиректор "Видео Интернешнл" Сергей Васильев.

"Я надеюсь, что в 2010 году мы продолжим работать с телеканалами согласно действующим контрактам и за этот год все участники рынка смогут перестроиться на новую схему. Потому что в противном случае на рекламном рынке будет настоящий хаос как минимум в первые полгода", - предупредил Васильев.

Ранее неоднократно отмечалось, что поправки были приняты именно для того, чтобы снизить зависимость рынка от крупнейшего продавца - "Видео Интернешнл".

По замыслу разработчиков проекта, ограничение роли "Видео Интернешнл" будет способствовать развитию конкуренции в данном сегменте рынка. Однако Сергей Васильев в этом не уверен. "Уже в 2010—2011 годах это приведет к падению доходов телеканалов. Да, безусловно, вырастут доходы рекламных агентств. А рекламодатели смогут достичь существенной экономии маркетинговых бюджетов", - пояснил он изданию.

Напомним, что 18 декабря депутаты Госдумы сразу в трех чтениях приняли поправи к закону "О рекламе". Документ, если его одобрит Совет Федерации и подпишет президент, запретит федеральным телеканалам заключать договоры с селлером, занимающим более 35 процентов рынка. Единственным игроком на этом рынке, удовлетворяющим этому критерию, является "Видео интернешнл". Рыночная доля его ближайшего конкурента, "Газпром-медиа", составляет лишь 30 процентов. Третий сейлз-хаус, "Алькасар", специализируется на регионах.

Законопроект разрешает антимонопольщикам расторгать заключенные контракты на распространение телерекламы. Теперь "Видео интернешнл" и телеканалам, с которыми работает компания, предстоит создать новый сейлз-хаус. На это у них есть около года - именно в течение этого времени, согласно законопроекту, сохраняют силу старые контракты.

"Видео интернешнл" работает со следующими каналами - "Россия", "Спорт", "Первый", СТС, ТВ-3, MTV, 2x2, "Муз-ТВ", 7ТВ, "Домашний", ДТВ, РЕН ТВ и "Петербург - Пятый канал". Пятилетний договор на обслуживание последних двух каналов (ранее обслуживались "Алькасаром") стал поводом для антимонопольного расследования. Вскоре соответствующую жалобу на "Видео интернешнл" подал и "Газпром-медиа".

Источник: OnAir
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.