15 декабря 2009г., в преддверии Года России во Франции и Франции в России, по инициативе французского новостного телеканала France 24 и кабельного оператора «АКАДО-Столица» в Москве в Посольстве Франции состоялась пресс-конференция, посвященная роли телевидения в культурном обмене двух стран.
Пресс-конференция была приурочена к запуску France 24 в сети «АКАДО-Столица». На ней были затронуты вопросы, связанные с особенностями французского канала, его распространением в российских кабельных и спутниковых сетях и планами по развитию телеконтента в связи с культурным обменом двух стран.
Советник по Культуре при Посольстве Франции Жан-Люк Гестер в своем вступительном послании отметил, что FRANCE 24 – это первый французский канал международных новостей, который распространяет свои программы на французском, английском и арабском языках по сетям кабельного и спутникового ТВ, интернету и мобильной связи.
Как отметила директор по маркетингу FRANCE 24 Шарлотт Жерве, FRANCE 24 присутствует в России на протяжении последних трех лет, но пресс-конференции в Москве проводится впервые в канун Года Франции в России. Она также отметила, что Россия является стратегическим партнером для канала FRANCE 24, который обращается к лидерам мнения во всем мире".
Директор по дистрибьюции FRANCE 24 Брис Бертран представил отчет о распространении канала в мире. В настоящий момент FRANCE 24 доступен в 115 млн. домохозяйств, из которых 2,4 млн. находятся в России.
Экономический обозреватель FRANCE 24 Даглас Герберт, имеющий большой опыт работы в других зарубежных СМИ, объяснил, что FRANCE 24 был создан, чтобы предложить другой взгляд на мир и разнообразие мнений. Огромную роль в таком подходе играет многонациональная команда FRANCE 24.
Управляющий директор ЗАО «АКАДО-Столица» Денис Лобанов отметил рост интереса в 2009 году к отечественным и зарубежным информационным телеканалам, а также заявил, что «весной 2010 года в «Домашнем кинозале» АКАДО будет проходить неделя французского кино бесплатно для всех абонентов сети».
Исследования агентства «The European Media Survey» показывают, что в России основными ресурсами для получения информации являются телевидение и интернет. Россияне смотрят телевизор 171 минуту в сутки, а их европейские соседи - 140 минут. В интернете россияне проводят в среднем 108 минут в сутки, тогда как европейцы - 76 минут. Другой интересный факт: 40% лидеров общественного мнения в России обращаются к телевидению, как основному информационному источнику, а в европейском обществе этот показатель составляет только 28%. В настоящее время в России растет интерес к телеканалам на иностранных языках. Так около 50% лидеров общественного мнения отмечают, что часто смотрят информационные программы на иностранном языке.
Источник: Universal Distribution
|