Медиакомпания The Walt Disney Company сегодня представила новую технологию KeyChest, позволяющую пользователям приобретать фильмы или телевизионные шоу у различных дистрибьюторов и хранить их на удаленных сервисах, поддерживающих разнообразное оборудование и различные медийные форматы.
Новый сервис работает с современными телевизорами, компьютерами, сотовыми телефонами, медийными приставками и прочими цифровыми устройствами. В Disney говорят, что будут продвигать сервис по всему миру. Первый показ новинки прошел на выставке CES 2010 в Лас-Вегасе.
В компании говорят, что ведут в данный момент переговоры с различными правообладателями и распространителями контента и надеются запустить решение в промышленную эксплуатацию уже через несколько месяцев. К концу 2010 года сервис уже должен работать на всей территории США, в Канаде и европейских странах.
Также в Walt Disney говорят, что будут предоставлять технологическую платформу KeyChest для управления третьим компаниями, чтобы они могли работать со своей клиентской базой, однако исходники технологии и система аутентификации останутся закрытыми. "Идея сервиса заключается в том, чтобы сделать все купленные пользователем видеофайлы доступными ему в любой точке, где есть интернет и любая программно-аппаратная платформа. Мы бы могли ограничить список файлов только записями нашей компании, но тогда от технологии было бы значительно меньше пользы", - говорит представитель компании Келли Саммерс.
Одновременно с запуском KeyChest, компания также представит и список магазинов-партнеров, торгующих видеозаписями.
Как подчеркнули в Walt Disney, Key Chest - это всего лишь технология, программный движок. Компания-оператор этого решения вольна делать не его основе собственные разработки.
Источник: CyberSecurity
|