Телеканалы, сделавшие ставку на молодую аудиторию, оказались в выигрыше – в прошлом году наибольший рост показали «Украина» и телеканалы предпринимателя Виктора Пинчука. Крупнейшие же каналы – «Интер» и «Студия 1+1» – напротив, потеряли аудиторию
Телеканал «Украина» с шестого места поднялся на третье, увеличив долю аудитории с 7,24% до 8,52% (люди старше 18 лет, проживающие в городах с населением свыше 50 тыс. человек), отмечается в данных GfK Ukraine.
Как сообщает «Коммерсантъ-Украина», руководство телеканала связывает успех с некоторыми удачными проектами. «Например, программа «Народная звезда» прошла с долей аудитории от 10% до 16% при средней доле канала около 8%»,– отметил гендиректор «Украины» Вальдемар Дзики.
Выросла популярность и каналов ICTV, «Новый канал» и СТБ, входящих в холдинг StarLightMedia (SLM) Виктора Пинчука. Причем не только по общей аудитории (люди старше 18 лет), но и по коммерческой (аудитория, по которой продается реклама на канале) – 14-49 лет. По этому показателю доля «Нового канала» выросла с 12,55% до 13,23%, а СТБ обогнал ICTV, увеличив ее с 8,46% до 9,28%. Руководитель SLM Александр Богуцкий объясняет рост показателей успехом проектов «Украина имеет талант», «Фабрика звезд», «Танцуют все» и информационных программ.
Два крупнейших канала – «Интер» и «Студия 1+1» – наоборот, снизили показатели. Доля «Интера» по аудитории старше 18 лет снизились с 21,02% до 19,68%, а «1+1» – с 11,88% до 8,98%. Более того, «1+1» показал падение аудитории по своей коммерческой аудитории (люди в возрасте 18-54 лет) – с 10,89% до 9,21%. В результате канал опустился со второго на четвертое место.
Источник: Коммерсантъ-Украина
|