Зрители двух мурманских телеканалов переходят на комнатные антенны и не желают заключать договор с новым кабельным оператором
Общероссийские каналы СТС и ТНТ и их региональные партнеры - телекомпании "ТВ-21" и "Блиц" - не вещают в кабельной сети "Мурманских мультисервисных сетей" ("Море-ТВ") с 1 января 2010 года в Мурманске. Отключили компании за их нежелание платить по 500 тысяч рублей ежемесячно предприятию "Мурманские мультисервисные сети". Именно эта сумма покроет убытки, которые кабельный оператор якобы терпит из-за сотрудничества с телеканалами.
Юрий Бергер, генеральный директор "Мурманские мультисервисные сети", говорил о своем отношении каналам "ТНТ" и "СТС".
- На сегодня эти два телеканала не являются в нащем понимании мурманскими. Они - общероссийские. И, по отзывам людей, на них много желтизны и пошлости. Ксения Собчак, "Дом-2", нецензурная брань на экране - все это отталкивает. И лично я не думаю, что мы должны все это транслировать на коммерческом кабельном телевидении. К вопросу продолжения показа этих двух телеканалов мы подходим именно с точки зрения морали. Если хотите, это собственная нравственная цензура.
По данным телекомпании "ТВ-21" еще до 31 декабря 2009 года около 35% зрителей поспешили заключить договор о предоставлении услуг с кабельным оператором "Море-ТВ". Остальные - купили комнатные или настроили домовые антенны.
Светлана Солдатова, главный редактор телекомпании "ТВ-21", отмечает, что комнатная антенна в мурманских магазинах с начала нового года стала самым ходовым товаром. Предприниматели срочно организуют поставки новых партий оборудования, так как весь запас был раскуплен в первые дни нового года.
- Единственная сложность состоит в том, что Мурманск расположен в местности с неровным рельефом, есть "мертвые зоны", есть зоны с неуверенны приемом. Но большая часть зрителей может смотреть два телеканала в хорошем качестве и без помех, - рассказал Светлана Солдатова Media-Day.ru.
Не ушли от телеканала "ТВ-21" и рекламодатели. А выпуски новостей, которые доступы и на сайте канала, включают в себя теперь рекламные блоки.
- С одной стороны количество зрителей у нас уменьшилось, с другой - к нам вырос вырос интерес, люди прицельно нас ищут, - рассуждает главред телеканала. - Посещаемость сайта выросла, раньше к нам заходили чуть более трех тысяч уникальных посетителей в день, сейчас цифра приближается к 4500 посетителей.
Спор телеканалов и кабельного оператора привлек внимание местной администрации, Роскомнадзора и правоохранительных органов. В прокуратуру подали жалобы физические и юридические лица.
Источник: media-day
|