51% зрителей финала американской футбольной лиги Super Bowl признались, что больше всего в трансляции их привлекает реклама.
Трансляция Super Bowl - уже на протяжении 15 лет является самой популярной телепрограммой в США. Однако сейчас, как выяснила компания Nielsen на основании опроса 25 тысяч телезрителей, большинство из них самыми интересными моментами в трансляции считают рекламу.
Для рекламодателей трансляция этой игры стала своеобразной тестовой площадкой, поясняет вице-президент Nielsen Рендалл Берд в отчете бюро. Как правило, специально для этой трансляции готовятся отдельные рекламные кампании.
Нередко ролики для Super Bowl берут призовые места на международном фестивале рекламы Cannes Lions - за креативность и новизну. Основные рекламодатели шоу - пивные компании и производители снеков.
В этом году 30 секунд рекламы на сорок четвертом по счету Super Bowl стоят около $2,3 млн.
Источник: Медиа Бизнес
|