Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Большинство зрителей Super Bowl смотрят игру из-за рекламы


21 января 2010 | Телевидение / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
51% зрителей финала американской футбольной лиги Super Bowl признались, что больше всего в трансляции их привлекает реклама.

Трансляция Super Bowl - уже на протяжении 15 лет является самой популярной телепрограммой в США. Однако сейчас, как выяснила компания Nielsen на основании опроса 25 тысяч телезрителей, большинство из них самыми интересными моментами в трансляции считают рекламу.

Для рекламодателей трансляция этой игры стала своеобразной тестовой площадкой, поясняет вице-президент Nielsen Рендалл Берд в отчете бюро. Как правило, специально для этой трансляции готовятся отдельные рекламные кампании.

Нередко ролики для Super Bowl берут призовые места на международном фестивале рекламы Cannes Lions - за креативность и новизну. Основные рекламодатели шоу - пивные компании и производители снеков.

В этом году 30 секунд рекламы на сорок четвертом по счету Super Bowl стоят около $2,3 млн.

Источник: Медиа Бизнес
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.