Топ-менеджеры Национальной медиагруппы планируют в течение трех лет увеличить целевую аудиторию своих телеканалов - "РЕН-ТВ" и "Петербург - Пятый канал" - вдвое. Но для этого им придется кардинально изменить формат вещания.
Национальная медиагруппа (НМГ) объявила о завершении оптимизации структуры управления и начала масштабную реструктуризацию подконтрольных СМИ. Специально созданной компании НМГ-ТВ, которую возглавил бывший исполнительный директор «СТС-Медиа» Владимир Ханумян, предстоит решить две ключевые задачи: во-первых, подготовить «Пятый канал» и «Рен-ТВ» к президентским выборам 2012 года, а во-вторых, сделать их прибыльными предприятиями.
Владимир Ханумян известен тем, что вместе с Александром Роднянским, удачно реализовав концепцию развлекательного телевидения, смог сделать из СТС преуспевающую компанию с капитализацией более 2 млрд долларов и чистой прибылью свыше 100 млн долларов. Именно этого ждут от него сейчас.
Только наряду с развлекательным вещанием, которое останется в основном на «Рен-ТВ», Ханумяну предстоит воплотить и новую концепцию – интеллектуального телевидения на «Пятом канале». О том, как он собирается это сделать, а также о кадровой политике телеканалов Владимир Ханумян рассказал в интервью журналу «Эксперт». Интервью выйдет в новом номере "Эксперта" 25 января 2010 года.
Источник: media-day
|