Несмотря на растущий спрос от рекламодателей, телекомпания "NBC Universal" (входит в состав компании "General Electriс") ожидает потерять около $250 тыс. на трансляции зимних Олимпийских игр 2010. Об этом инвесторам заявил заместитель председателя и финансовый директор компании "General Electriс" (GO) Кеит Шерин (Keith Sherin).
В середине декабря председатель правления GO Джефри Иммельт (Jeffrey Immelt) предсказывал сумму в $200 млн., пишет "Media Week".
К.Шерин также отметил, что рекламный доллар начал беднеть в последние несколько недель. При этом он добавил: "Мы видим хороший спрос на Олимпиаду. Рынок рекламы начал подниматься".
А в связи с последним всплеском рекламной активности, NBC предполагает, что национальные рекламные продажи дадут вкупе $650 -$700 млн. По его словам, недавнее увеличение спонсорских обязательств по предоставлению средств не будет достаточным для возмещения стоимости лицензионных прав ($820 млн.), а также средств ассоциированных с трансляцией двухнедельного мероприятия (Олимпиада).
Источник: Лига
|