Корпорация Motorola сообщила о выпуске подразделением мобильных решений для операторов связи (Home and Networks Mobility) 100 млн цифровых развлекательных устройств (телеприставок).
Достижение Motorola совпало по времени с переходом развлекательной индустрии от цифровой эры к новой эре интернет-телевидения, отмечают в компании,. Этот процесс отражен и в исследовании Media Engagement Barometer, проведенном в 2009 г. по заказу Motorola, которое показало, что все больше потребителей хотят иметь доступ к контенту с любого устройства, в любое время и в любом месте. Результаты исследования демонстрируют растущий спрос на персонализацию контента, то есть возможность пользователю самому контролировать информацию на экране телевизора, ПК или мобильного устройства.
Эра интернет-телевидения определяет новые правила работы для операторов и вендоров. Motorola выделяет для себя три наиболее важных направления работы с потребителями: контент, интерактивность и контроль над информацией.
«Мы гордимся достигнутыми результатами и планируем и дальше создавать технологически продвинутые решения, которые обеспечивают индивидуальный доступ к развлечениям каждому пользователю, - говорит Дэн Молони (Dan Moloney), президент Подразделения мобильных решений для операторов связи компании Motorola. – Наша компания стремится выпускать передовые инновационные решения, чтобы помочь провайдерам добиваться успеха в эпоху интернет-телевидения».
Источник: CNews
|