SYFY Universal — это обновленный бренд SCI FI Channel, запуск которого состоится на телевидении и в сети интернет во втором квартале 2010 года.
Мераб Габуния, генеральный директор Universal Networks International Russia, объявил о ребрендинге SCI FI Channel Russia. Во втором квартале 2010 года канал будет под брендом Syfy. Эволюция SCI FI в. России является продолжением успешного ребрендинга канала в США. Благодаря изменению названия на Syfy, звучание которого фонетически идентично старому, обновленный бренд становится привлекательным для более широкой аудитории и охватывает более широкий спектр жанров развлекательного телевидения, обращающихся к воображению: фэнтези, шоу о паранормальных явлениях, реалити-шоу, мистику, экшн и приключения, а также научную фантастику.
Это создает благоприятные условия для развития бренда путем создания оригинальной торговой марки, которая легко найдет контакт с потребителями благодаря присутствию как в кабельных сетях, так и в интернете, и в новых цифровых медиа.
Imagine Greater (Воображение без границ) станет новым посланием и слоганом бренда, который приглашает зрителей, партнеров и рекламодателей в новую эру бесконечного воображения, исключительных впечатлений и лучших развлечений.
Syfy — более полно отвечает ожиданиям от самого популярного в мире жанра развлекательного телевидения и отражает текущую стратегию по разработке новой программной политики, благодаря которой будет проще найти доступ к новым зрителям.
Syfy не будет отрываться от своих корней, но в то же время охватит более широкий спектр жанров, где главное — это воображение и фантазия.
«Обновленный бренд SyFy по-прежнему будет обращаться к своей ключевой аудитории. Однако новое имя поможет привлечь большее количество людей и отразить широту нашей программной политики», — говорит Мераб Габуния.
Название Syfy Universal, в отличие от родового названия одного из развлекательных жанров «sci-fi» («научная фантастика»), четко определяет оригинальную, индивидуальную торговую марку, которую можно будет использовать на всех платформах, где осуществляется вещание канала, а также за их пределами, от Hulu до iTunes.
Syfy также создает зонтичный бренд, который может быть использован в смежных предприятиях под названием Syfy Ventures: Syfy Games, Syfy Films и Syfy Kids.
Кроме того, поскольку зона охвата бренда очень быстро расширяется и к концу следующего года планируется довести количество международных каналов до пятидесяти, Syfy полностью соответствует требованию по созданию принятого во всем мире, регистрируемого фирменного наименования, которое указывает на уникальность бренда в каждом регионе.
Запуск обновленного бренда состоится на телевидении и в сети Интернет во втором квартале 2010 года и будет сопровождаться премьерным показом нового рейтингового сериала «Caprica» и российской премьерой прославленного сериала «В последний миг» (Eleventh Hour).
Далее последуют новые сезоны любимых сериалов (как игровых, так и риалити) — «Склад № 13» (Warehouse 13), «Пункт назначения — Правда» (Destination Truth), «Охотники за приведениями» (Ghost Hunters International), «Легенда об Искателе» (Legend of the Seeker) и «Убежище» (Sanctuary).
Scifichannel.ru поменяет свой URL на syfyuniversal.ru. Ребрендингу канала будет предшествовать маркетинговая кампания. Бренд SyFy был запущен в США 9 июля 2009 года и собрал, по итогам третьего квартала 2009 году, рекордную аудиторию за всю 17-летнюю историю бренда, установив новую планку по общему количеству зрителей — 1,36 млн.
Показатели зрительской активности в период с 29 июня по 27 сентября позволили Syfy занять четвертое место в категории Adults 25–54 (взрослые в возрасте от 25 до 54 лет), что стало рекордным для бренда результатом в третьем квартале и вывело его на первое место среди всех ключевых кабельных сетей развлекательного телевидения.
В октябре 2009 года NBC Universal объявил о своем многомиллионном инвестиционном проекте ребрендинга международного портфеля каналов и обновления индивидуальности брендов. Частью этого проекта станет позиционирование брендов с помощью свежего оригинального контента и нового визуального воплощения. Ребрендинг SyFy в России — это первый шаг к реализации стратегии, утвержденной компанией в прошлом году.
SCI FI Channel — это телевизионная сеть, питающая воображение зрителей оригинальными программами и шоу, от блокбастеров до классики жанров научной фантастики и фэнтези, в том числе — с помощью динамичного веб-сайта (www.scifichannel.ru). Запуск состоялся в США в 1992 году, в России канал был запущен в мае 2008 года. SCI FI Channel является частью Universal Networks International — одного из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений.
Источник: mediaatlas
|