Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Рекламные ролики Greenfield и Торчин продукт возглавили ТОП-10 по итогам 4-й волны ежемесячного исследования Kwendi Impact & Recall Rating


9 февраля 2010 | Телевидение / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
Рекламные ролики Greenfield и Торчин продукт возглавили ТОП-10 по итогам 4-й волны ежемесячного исследования Kwendi Impact & Recall Rating9 февраля 2010 года, г. Киевсостоялась четвертая волна исследования Kwendi Impact & Recall Rating. На протяжении 2010 г. исследование продолжит выходить ежемесячно – всего запланировано 11 волн.

Начиная с октября 2009 г. Kwendi Impact Studies протестировал более 150 рекламных роликов, что позволяет разработать систему сравнительных показателей в целом и по категориям.

Помимо рекламы в 4-й волне исследования тестировались 6 телесериалов, присутствовавших в январском ТВ эфире. Самые высокие показатели восприятия получили Папины дочки и Счастливы вместе, в то время как средний Impact Rating некоторых сериалов оказался ниже, чем у рекламных роликов, занявших первые места в ТОП-10 января.

Юрий Выровой, руководитель Kwendi Impact Studies: «За четыре волны исследования мы накопили значительный объем информации по восприятию рекламных роликов. Мы уже можем нормировать восприятие зрителем различных категорий продуктов и делать выводы в сравнении со всеми роликами, протестированными с начала исследования. А теперь мы пополнили базу еще и информацией по телесериалам и через несколько месяцев получим инструмент для бенчмаркинга различных категорий ТВ продуктов».

Среди самых заметных тенденций – реклама кондитерских продуктов воспринимается зрителями стабильно позитивно, а фармацевтических – негативно. Кроме того, видно как ролики изнашиваются во времени – при нахождении в эфире в течение нескольких месяцев, их Impact Rating начинает падать.

Результаты ТОП-10 роликов 4-й волны:

Рекламные ролики Greenfield и Торчин продукт возглавили ТОП-10 по итогам 4-й волны ежемесячного исследования Kwendi Impact & Recall Rating


Результаты телесериалов 4-й волны:

Рекламные ролики Greenfield и Торчин продукт возглавили ТОП-10 по итогам 4-й волны ежемесячного исследования Kwendi Impact & Recall Rating


Всего во время 4-й волны было протестировано 32 рекламных ролика (ТОП-10 по медиа-весам в январе и ролики клиентов) и 6 телесериалов.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Ольге Вагановой vaganova@kwendi.net, 067 502 99 41 или Константину Трегубу tregub@kwendi.net, 067 908 00 48.

Методика Impact Meter™ была разработана Kwendi Impact Studies в 2008 году. Impact Meter – метод измерения динамики восприятия, применяющийся во всех аудио-визуальных коммуникациях. Подробнее – http://kwendi.net/impact_meter.

Kwendi mass communications expertise & management – консалтинговая группа, специализирующаяся на коммуникации в масс-медиа. Kwendi работает в четырех основных направлениях: медиа маркетинг, PR&RM для медиа, медиа аудит и исследования восприятия в медиа. С 2005 года группа реализовала десятки проектов для СМИ всех видов (телеканалы, радио, пресса, Интернет, наружная реклама), медиахолдингов, агентств, индустриальных объединений. Подробнее - на www.kwendi.net.

Источник: Kwendi mass communications expertise & management
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.