"РЕН ТВ Петербург" изменил стилистику аудиовизуального оформления. Теперь у телеканала новый логотип и новое название "РЕН Петербург". Директор по связям с общественностью канала Сергей Паулов пояснил Лениздат.Ру, что данные изменения связаны с ребрендингом, произошедшим на РЕН ТВ. Федеральный телеканал также сменил название на "РЕН" и обновил логотип. Как рассказала Sostav.ru директор по стратегическому маркетингу НМГ-ТВ Ольга Захарова, аудиовизуальные изменения нацелены на укрепление позиционирования "телеканала с мужским взглядом на мир" в сегменте целевой аудитории мужчин 25–45 лет. Бюджет редизайна является коммерческой тайной.
Напомним, что в октябре 2009 года компания "НМГ-ТВ", созданная для управления телевизионными активами Национальной Медиагруппы, объявила о начале реструктуризации входящих в холдинг телеканалов РЕН ТВ и Пятый канал. Как отмечал тогда гендиректор НМГ-ТВ Владимир Ханумян, "каждый из входящих в компанию телеканалов должен превратиться в сильный и узнаваемый бренд, ориентированный на свою целевую аудиторию".
Источник: gomel-sat
|