Генеральный директор СТС Вячеслав Муругов решил быть ближе к интернет-народу и в своем блоге опубликовал одну из серий документального фильма «История российского шоу-бизнеса». Пока не смонтированный окончательно кусок нового 20-серийного проекта будет доступен суду зрителей в течение двух дней.
Документальный фильм, как нетрудно догадаться из названия, посвящен истории отечественного шоу-бизнеса. Авторами и ведущими проекта являются музыкант и певец Сергей Шнуров и журналист Борис Корчевников (известный школьникам ещё и как актер молодежных сериалов СТС).
«Как я уже говорил, для СТС это абсолютно новый формат и мне очень интересно именно ваше мнение и ваша конструктивная критика. Поэтому премьеру проекта я снова хочу устроить у себя в блоге. Это еще не чистовой вариант, ее еще продолжают монтировать, а соответственно есть и возможность учесть ваши правки и замечания. Давайте уже наконец делать телевидение вместе», - написал Муругов.
В интервью «Вебпланете» осенью прошлого года Вячеслав Муругов рассказывал, что у холдинга «СТС Медиа» не существует цели соединить телевидение и Интернет, так как Сеть пока ещё не влияет на уровень телесмотрения. Кроме того, по его словам, телевидение пока ещё занимает важное место в жизни людей. Что же касается причин появления у главы телеканала своего блога, в котором он пишет, в основном, именно про работу, то эту площадку он назвал хорошим местом для изучения реакции аудитории.
По-видимому, всего за несколько месяцев отношение топ-менеджера к «противостоянию» традиционного ТВ и Интернета стало более серьезным, раз он не просто делает премьеру в своем дневнике, но и открыто предлагает «делать телевидение вместе» именно интернет-аудитории.
Кстати, по данным последнего исследования аудитории интернет-ТВ RUметрики, суточная аудитория ТВ-сектора Рунета (1235 ресурсов) за год выросла на 45%. Если рассматривать только выложенный в Интернет контент телеканалов, то первую позицию занимает НТВ с 51,2% зрителей, затем идет «Первый» с 50,1%, а телеканал «Россия» на третьем месте с показателем 49,3%. На четвертом месте ТНТ с показателем 30,7%, а завершает пятерку лидеров именно СТС – с показателем в 30%.
Источник: Вебпланета
|