Генеральный директор «СТС Медиа» Антон Кудряшов: "Главное достижение холдинга в прошлом году – наши показатели существенно выше рыночных. Мы вошли в тройку крупнейших российских медиахолдингов. В 2008 году были на 4-ой позиции, в 2009 – на 3-й, после «Газпром-Медиа» и ВГТРК. Увеличилась наша доля [рекламного рынка] с 17,5 в 2008-м до 19,5%, существенно выросло техпроникновение наших каналов. Компания будет выплачивать дивиденды, их общий размер – $40 млн, платежи будут ежеквартальные. Каждый квартал СТС показывал результаты существенно выше, чем в среднем по рынку. В итоге, рекламная выручка по итогам года сократилась всего на 3%, в то время как среднее падение рынка – 18%.
Итоговая доля канала СТС – 12,2% в доле 6–54 (по сравнению с 11,8% в 2008 году), значительный рост премиальной аудитории – 18–35-летних: с 11,5% до 12,2% за 2009 год.
Появилась линейка новых развлекательных проектов, нельзя не отметить успех «Ворониных» и «Маргоши». Весь прайм-тайм канала в будни состоит из контента собственного производства.
Кроме того, в прошлом году СТС получил три профессиональные награды ТЭФИ. Несколько слов о «Домашнем». Канал наращивает аудиторию женщин 25–60 лет – с 2,8% до 2,9%. В ядре нашей аудитории (18–45 лет) в январе мы достигли доли 3,5%, и в целом в январе–феврале сохраняем аудиторию выше 3%.
Среди премьер хочется отметить успехи скетчкома «Одна за всех», который достигает иногда доли аудитории 9,5%. ДТВ за год достиг 2,2% ( по сравнению с 2,1% в 2008 году), целевая аудитория – 25–54 лет.
Сформирована новая концепция – «остросюжетное телевидение». За пределами РФ – мы запустили международную версию СТС, в США – пока на одной платформе. Надеемся расширить присутствие на других. Ведем переговоры в Германии, Израиле, и, надеемся, уже в 2011 году этот бизнес выйдет на самоокупаемость. Если говорить об СНГ, то «31 канал» в Казахстане занимает второе место в своей аудитории.
Источник: Радиопортал
|