Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предлагает включать скрытую рекламу (product placement) в телевизионных фильмах и сериалах в общее рекламное время, которое сейчас на федеральных телеканалах не может превышать 12% эфира, сообщил журналистам замруководителя ФАС Андрей Кашеваров.
Рекламный прием заключается в том, что в фильмах и телевизионных передачах демонстрируются реально существующие товары или их логотипы, или упоминается об их хорошем качестве, отметил Кашеваров. "Мы будем выдавать предписание об устранении подобных нарушений", - подчеркнул он.
По словам чиновника, предписания будут выдаваться телеканалам, если в фильмах в качестве product placement будет использоваться реклама алкоголя и других запрещенных к рекламе на телевидении товаров.
В случае нарушения телеканалам могут быть выписаны штрафы в размере 40-500 тысяч рублей, отметил Кашеваров. Вместе с тем, он согласился с высказываниями главы ФАС Игоря Артемьева о бессмысленности запрета на использование product placement, поскольку отдельных случаях обойтись без него сложно, сообщают РИА Новости
Источник: gomel-sat
|