Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Новая стратегия Би-Би-Си заключена в фокусировании усилий и инвестиций


8 марта 2010 | Телевидение / На русском языке / Европа | Добавил: Ольга Кравцова
Как уже сообщали многочисленные информационные источники, Би-Би-Си во вторник объявила о закрытии цифровой радиостанции BBC 6, уменьшении числа покупаемых в США телевизионных шоу и уменьшении затрат на вебсайт на 25%.

Мы предлагаем вам обзор материалов, посвященных данной теме, сделанный на основе переводов сообщений NPR и BBC.

Согласно комментариям высокопоставленных сотрудников Би-Би-СИ, планируется перенаправить около 1 миллиарда долларов на улучшение качества программ.

Около 600 рабочих мест может быть сокращено, если Совет Би-Би-Си одобрит данные изменения.

Би-Би-СИ опубликовала на сайте своего рода ответ на публичную дискуссию, вызванную новостью о закрытии BBC 6, в котором Тим Дейви (Tim Davie), директор, BBC "Аудио и Музыка", объясняет мотивацию решения о закрытия станции в рамках контекста более широкой стратегией Корпорации.

По его словам: «Радио Би-Би-Си - это важная часть общей миссии Би-Би-Си «информировать, образовывать и развлекать».

Пересмотр стратегии был вызван необходимостью сохранить данную миссию в быстро изменяющейся цифровой среде, в то же время признавая то, что Би-Би-Си необходимо фокусировать усилия и инвестиции.»

Основная цель обновления стратегии - это «делать более качественно меньшее количество вещей». Основные усилия и инвестиции будут направлены на Радио 1, 2, 3, 4 и 5, и связанные с ними сервисы. При при этом необходимо было принять болезненные решения. При этом господин Дейви подчеркнул, что слушатели, оплачивающие лицензию имеет право голоса, так как для этого и существует BBC Траст.

На странице сайта Би-Би-СИ, на которой опубликовано интервью господина Дейви дана ссылка на страницу, приводящую информацию о том, каким образом слушатели могут донести до корпорации свое мнение.

В комментарии, данном NPR Ньюс, Марк Томпсон (Mark Thompson), генеральный директор Би-Би-Си отметил, что «это кардинальное изменение, и оно говорит о том, что Би-Би-Си не может делать все. Необходимо концентрировать инвестиции на сервисах и программах, которые максимально важны для аудитории».

Аналитик Стив Хьюит (Steve Hewelett) отметил, что по его мнению - это “первый раз за время своего существования, когда в Би-Би-Си приняли добровольное решение прекратить что-то, чем они в данный момент занимались. И как только этот джинн будет выпущен из бутылки, будет трудно его закрыть обратно”

Источник: Радиопортал
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.