Докризисный уровень цены на ТВ-рекламу - это перспектива 2011-2012 годов. По состоянию на сегодня, заполяемость - единственное, что вернулось на докризисный уровень. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» рассказал Денис Лазуренко, основатель медиа агентства Sigma Media.
"ТВ-реклама чувствует себя неплохо по сравнению с остальными медиа, потому что она стабильно удерживает свою долю и может прогнозировать доход с высокой вероятностью. А с учетом того, что в прошлом году ТВ реклама существенно снизила цену по стоимости контакта, ТВ стало настолько доступней, что ему удалось увеличить свою долю по отношению к другим медиа, - полагает Денис Лазуренко.
В тоже время он отмечает, что в ТВ-рекламу выгодно инвестировать и по сравнению с соседними странами, как западными так и восточными – ТВ-реклама недооценена существенно. "С ростом экономики, цены здесь будут расти очень стремительно, достаточно вспомнить историю 3-5 летней давности. Поэтому, при грамотном стратегическом планировании бизнеса именно сегодня выгодно инвестировать в ТВ-рекламу"
Sigma Media (Tabasco Group) обслуживает Universal bank, "На дом" (служба доставки), Strauss ("Черная Карта"), SoloMia (TM Batik), "Вега телеком", "Мироновский" ("Наша Ряба", "Легко", "Дружба Народов"), Norwegian Seafood, Red Bull (Bullit), "АИС / Технотранс", Киевский Витаминный Завод и др. По данным Всеукраинской рекламной коалиции биллинг Sigma Media в 2009 году составлял 51-100 млн грн.
Источник: МедиаБизнес
|