Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сегодня опубликовала список федеральных телеканалов, на которые распространяются новые ограничения по продаже рекламы. В нем не оказалось РЕН ТВ и ТНТ.
В конце прошлого года были приняты поправки в закон «О рекламе», которыми доля селлеров на рынке федеральной телерекламы была ограничена 35%. Эксперты уверены, что поправки были направлены против «Видео интернешнл». Однако что именно считать федеральными каналами, ясно не было.
Сегодня служба представила перечень федеральных каналов. Вместе с тем ФАС указала название не самих телеканалов, а юридических лиц, владеющих лицензиями на вещание. Среди этих юрлиц не фигурируют названия компаний, относящихся к РЕН ТВ и ТНТ.
В список, опубликованный ФАС, вошли ОАО «Первый канал» («Первый канал»), ФГУП «ВГТРК» («Российское телевидение», «Россия 2», «Российский информационный канал» (РИК), Общероссийский государственный телевизионный канал «Культура», ОАО «Телерадиокомпания «Петербург» («Петербург-5 канал»), ОАО «Телекомпания НТВ» («Телекомпания НТВ»), ОАО «ТВ Центр» («ТВ ЦЕНТР — Москва»), ЗАО «СТС-Регион» («Первый развлекательный СТС», «Домашний»), ЗАО «ТВ ДАРЬЯЛ» («ТВ ДАРЬЯЛ»), ЗАО «ТВ сервис» («МУЗ-ТВ»), ООО «Спортивный телеканал 7ТВ» («7ТВ»), ООО «Телеканал ТВ3» («ТВ-3 Россия»), ЗАО «Энергия ТВ» («MTV: музыкальное телевидение»).
ФАС уже запросила у телеканалов информацию о средствах, полученных ими за размещение рекламы, чтобы определить долю конкретных селлеров. Служба также планирует провести совещание с представителями телеканалов.
Источник: Ведомости
|