Научно-популярный канал Discovery и его медиаагенство PHD, выбрали Yahoo в качестве основного партнера для проведения он-лайн рекламы бюджетом $2.5 миллиона, которая поможет популяризировать новый сериал производства Discovery “Life”.
Центральным пунктом кампании стала стартовая страница Yahoo, которую можно было настраивать и видоизменять. Посетителей Yahoo.com приветствовали богомолы, ползающие по стартовой странице и рекламному баннеру с кнопками, одна из которых вела на страницу превью сериала, а другая - задавала тематическое оформление сайта.
Discovery также использовала новый рекламный формат Yahoo, который позволяет вставлять видео на страницу поисковых результатов. Кроме того, кампания проводилась в проектах Yahoo Mail и Messenger.
По словам вице-президента по продажам в Северной Америке Митча Сполана, оформление кампании – тотальное новшество, идеи которого никогда ранее не были реализованы Yahoo. В исполнении технической стороны были задействованы все имеющие в распоряжении Yahoo инструменты, которые помогли создать единое тематическое оформление, включающее видео, заставки и анимацию.
Источник: Search Engines
|