Начавший работу меньше года назад телеканал "Где и кто" пошел на обновление бренда. Примечательно, что телекомпания сменила существующий бренд на тот, который был предложен разработчиками изначально. В компании считают, что обновленный бренд лаконичен и более соответствует молодой энергичной аудитории, на которую ориентировано вещание.
Вещатель в том числе избавился от заглавных букв в названии телеканала. "Новый логотип визуально лаконичнее - я имею ввиду написание названия прописными буквами. Более того, товарный знак изначально был зарегистрирован в таком виде, и мы просто привели все к единому стилю", - рассказывает менеджер по связям с общественностью телеканала "Где и Кто" Дарья Кудачкина.
Основной аудиторией телеканала, по мнению его создателей, должны стать молодые люди до 30 лет. " Ядро целевой аудитории - молодежь от 20 до 30 лет, а также семейные люди, которые любят проводить свой досуг дома, в кругу родных. Мужчины в составе аудитории преобладают", - поясняют создатели "Где и Кто" в официальном пресс-релизе.
Бренд для телекомпании создавался творческой группой из Петербурга, название которой не раскрывается. "Изначально бренд разработала питерская творческая группа, которая занималась спецэффектами и 3D графикой для художественных фильмов, в т.ч. "Ночной Дозор", - говорит Дарья Кудачкина.
Бренд, который телекомпания использует теперь, в ближайшем будущем изменяться не будет. "На данный момент это окончательный, утвержденный вариант. Единственная возможная инновация - добавление новых цветовых решений", - говорит Дарья Кудачкина.
Среди крупнейших операторов, транслирующих телеканал "Где и Кто" в России, - "Триколор ТВ", "Стрим-Россия", цифровое телевидение "Билайн ТВ", "Коминтел", "Башинформсвязь" и др. Интернет-вещание осуществляется на собственном сайте. Аудитория канала в мире составляет 3 млн. домохозяйств, в России - 2 млн. Для абонентов спутникового ТВ канал транслируется с помощью спутников "Ямал" и Eutelsat-7.
Канал начал работу в 2009 г. и сейчас активно наращивает абонентскую базу. "Стрим-Россия" подключает к каналу все новые и новые города, буквально на днях это был Саратов (40 тыс. абонентов), есть четкие договоренности которые вступят в действие в ближайшее время и с другими крупными операторами, но называть их раньше времени не будем", - рассказывает пресс-служба телеканала.
Источник: ComNews
|