Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«Україна має талант!-2» побила собственный рекорд по показателям смотрения


29 марта 2010 | Телевидение / На телеэкране / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
Выпуск талант-шоу «Україна має талант!-2» на СТБ от 26 марта продемонстрировал такие средние показатели: рейтинг - 13,4 %, доля – 32,3%, охват 6,7 млн (по аудитории 18+, города 50 тыс.+). По аудитории 14-49, города 50 тыс.+, рейтинг - 14,8 %, доля – 43,5 %. Эти показатели смотрения стали рекордными за всю историю программы.

Напомним, выпуск талант-шоу «Україна має талант!-2» на СТБ от 19 марта (20:00-22:00, 22:40-23:20) продемонстрировал такие средние показатели: рейтинг - 12,6 %, доля – 30,1%, охват 6,8 млн (по аудитории 18+, города 50 тыс.+). По аудитории 14-49, города 50 тыс.+, рейтинг - 13,3 %, доля – 38,4 %.

Первый сезон шоу «Україна має талант» транслировался на телеканале СТБ с 3 апреля 2009 года. Средний рейтинг выпусков первого сезона 8,61%, доля 27,53% (аудитория 14-49, 50+).
Финал шоу «Україна має талант», который транслировался в июне 2009 года, продемонстрировал высокие показатели телесмотрения: по аудитории 14-49 лет, доля - 37,5%, рейтинг 10,7%. Рейтинг канала по аудитории 14-49 составил 18,2%. Формат шоу приобретен у FremantleMedia. Аналоги проекта - America's got talents в США и «Минута славы» в России.

Ведущая талант-шоу - Оксана Марченко.

Напомним, последние выпуски программ «Фабрика. Супер финал» на «Новом канале» и «Народная звезда» на ТРК «Украина» продемонстрировали рост по показателям смотрения.

* Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения – 1 секунда.

СТБ – общенациональный канал. Основан в 1997 году. Техническое покрытие – 97,3% территории Украины. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский (генеральный директор). Целевая аудитория – женщины от 14 до 49 лет. Наряду с ICTV, «Новым каналом», М1, М2 и QTV, входит в телегруппу StarLightMedia. Среднесуточная доля за 2009 год составила 8,6%, при рейтинге - 1,4% по аудитории 18+, и 9,5%, при рейтинге 1,3% по аудитории 14-49 (панель "города 50 тыс+"). Вещание: СТБ вещает в эфире, кабеле и спутнике. Сайт: http://www.stb.ua/


Источник: stb.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.