Показатели смотрения телеканала «Мега» (бывший «Мегаспорт») после перезапуска 29 марта выросли в 3 раза по аудитории "14-49, 50 тыс.+", по сравнению со средними показателями марта 2010 года, по аудитории "18+, 50 тыс.+" показатели выросли в 2 раза.
Напомним, 29 марта телеканал «Мегаспорт» вышел в эфир с новым логотипом (на фото) и названием. Основное изменение претерпела сетка вещания: канал переориентировался с традиционного спорта на состязательно-экстремальное вещание. В частности канал теперь транслирует шоу «Гладиаторы» (Gladiators) , «Воины ниндзя» (Ninja Warrior) , «Реслинг», «Бои без правил», «X-Play» и документальные программы о выживании и возможностях человеческого тела. Например, «Выжить любой ценой» (Man vs Wild) производства Discovery.
Как писал «МедиаБизнес», недавно канал группы StarLightMedia – QTV также обновил cвой облик, и заявил о намерении показать важнейший ежегодный чемпионат реслинга – «Реслмания».
О намерении провести ребрендинг канала «Мегаспорт», с целью привлечь молодую и женскую аудитории, группа «Интер» огласила еще в октябре прошлого года. Среди прочего, такое решение было вызвано необходимостью отказаться от дорогих спортивных трансляций.
Телеканал «Мега» – состязательно-развлекательное телевидение. Аудитория – «18-45» Входит в медиагруппу «Интер» («Интер», НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», "Мега" «MTV Украина», «Интер+»), которая является крупнейшей телевизионной группой по общеукраинской аудитории*. Медиагруппа «Интер» - телевидение для всей семьи. Директор по ребрендингу телеканала «Мега» - Александр Кравцов. (*Аудитория 18+, вся Украина).
Источник: mediabusiness
|