Стоимость 30-секундного рекламного ролика на американском канале ABC, в последней серии заключительного сезона сериала Lost, приближается к $900 тыс. Об этом пишет профильное издание AdAge, ссылаясь на информацию медиа байеров.
Издание сообщает, что на прошлогодней предварительной распродаже 30-секундный ролик в Lost стоил $213,6 тыс., таким образом, для тех рекламодателей, которые не забронировали рекламное место в сериале, цена размещения выросла на 400%.
Для сравнения, такой же ролик в церемонии «Оскар» стоил $400-600 тыс.
Напомним, сейчас в США транслируется последний – 6-ой сезон сериала. Последняя серия Lost будет показана в воскресенье вечером, 23 мая.
Lost («Остаться в живых»), культовый американский сериал, был запущен 22 сентября 2004 года. По данным Nielsen, на прошлой неделе сериал привлек около 8 млн. зрителей в США.
Источник: mediabusiness
|