Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Реклама в последней серии Lost обойдется в $900 тыс.


31 марта 2010 | Телевидение / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Стоимость 30-секундного рекламного ролика на американском канале ABC, в последней серии заключительного сезона сериала Lost, приближается к $900 тыс. Об этом пишет профильное издание AdAge, ссылаясь на информацию медиа байеров.

Издание сообщает, что на прошлогодней предварительной распродаже 30-секундный ролик в Lost стоил $213,6 тыс., таким образом, для тех рекламодателей, которые не забронировали рекламное место в сериале, цена размещения выросла на 400%.

Для сравнения, такой же ролик в церемонии «Оскар» стоил $400-600 тыс.

Напомним, сейчас в США транслируется последний – 6-ой сезон сериала. Последняя серия Lost будет показана в воскресенье вечером, 23 мая.

Lost («Остаться в живых»), культовый американский сериал, был запущен 22 сентября 2004 года. По данным Nielsen, на прошлой неделе сериал привлек около 8 млн. зрителей в США.

Источник: mediabusiness
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.