Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Комстар" добавил телеканалов


3 апреля 2010 | Телевидение / Телекоммуникации / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Оператор "Комстар-ОТС" расширил сетку вещания "Стрим-ТВ" в Москве и Подмосковье, подключив несколько новых телеканалов российского и зарубежного производства.

Как сообщила пресс-служба "Комстара", с 1 апреля зрители цифрового IP-телевидения в Москве – подписчики услуги "Стрим Интернет + ТВ" и " Стрим ТВ", включая абонентов "Интернет от МГТС" – смогут смотреть в цифровом качестве новые телеканалы. Пакет услуг "Золотой Хит" пополнился телеканалами Universal Channel и Blue Hustler, а также каналом "Кухня ТВ", который доступен также в пакете "Серебряный Хит". Теперь в пакете "Золотой Хит" добавилось девять (включая введенные ранее) телеканалов. Во все пакеты услуг добавлены телеканалы производства "Телекомпании "Стрим": "Психология21", "Домашние животные", "Вопросы и Ответы". "Все телеканалы предварительно были протестированы нашими абонентами, получили хорошие оценки и высокие показатели рейтингов", - говорит пресс-служба "Комстара".

Для абонентов ОАО "Комстар-ОТС" на территории Московской области список новых каналов пополнился, помимо перечисленных, каналами "Драйв", "Охота и Рыбалка", "Усадьба ТВ", "Ретро" и "Здоровое ТВ".

Одновременно с этим в сети IPTV Москвы и Московской области с 1 апреля начинается тестирование телеканала English Club TV, которое продлится до 30 апреля. Также в ближайших планах оператора – тестирование новых телеканалов "Дождь", который будет представлен и в пакете HD, и "КХЛ ТВ" – канала Континентальной хоккейной лиги с прямыми трансляциями лучших матчей. По результатам тестовой трансляции оператор примет решение о возможности ввода телеканалов на постоянной основе.

"Одно из важных преимуществ цифрового интернет-телевидения перед традиционным состоит в возможности для абонента выбирать разные по цене и ассортименту ТВ-пакеты, состоящие из большого числа как популярных, массовых, так и специализированных телеканалов по интересам, а также в наличии дополнительных интерактивных сервисов, таких как "Видео по запросу", напоминание о программе передач, информирование о дорожных пробках, погоде, курсах валют и т.п. Известный мировой фильмовый канал Universal с его последними голливудскими блокбастерами и рейтинговыми сериалами, который уже успешно транслируется в регионах, или канал о братьях наших меньших и психологии будут интересны для всей семьи, но и у поклонников телевикторин, рыбалки, гурманов, садоводов и просто любознательных людей появились свои информационные ресурсы. Мы стараемся учитывать интересы наших абонентов при формировании ТВ-пакетов", - отмечает директор по маркетингу "Комстар-ОТС" Максим Чернов.

"Мы разделяем общее направление стратегии компании "Комстар" на увеличение предложения телевизионного контента, интересного абоненту, - говорит коммерческий директор ЗАО "Акадо-Столица" Максим Ползков. – "Акадо" еще летом 2009 г. предложил абонентам новый принцип пакетирования телевизионного контента, отказавшись от базовых пакетов и простого принципа тарификации. Только тематическое пакетирование телевизионного контента позволяет абоненту смотреть то, что ему действительно нужно. Наибольшим интересом у абонентов цифрового кабельного телевидения пользуются тематические пакеты "Спорт", "Кино" и "Детям".

Источник: comnews.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.