Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Рекламодатели превысили докризисные закупки ТВ-рекламы


12 апреля 2010 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
упнейшие рекламодатели в I квартале превысили уровень 2008 года по объему закупок телерекламы. По данным GfK Ukraine, обработанным аналитическим департаментом рекламного агентства Mindshare, активность увеличили Henkel, Colgate-Palmolive, Reckitt Benckiser, Unilever и другие крупные рекламодатели. В агентствах отмечают, что причиной повышенной активности компаний на ТВ является низкая цена рекламы.

"Насколько я знаю, некоторые клиенты получали конечную цену рекламы в этом году на 6-8% ниже, чем в прошлом",– говорит директор агентства АИТИ/Carat Александр Гороховский. В результате по итогам I квартала заполняемость топ-10 телеканалов составляла от 83% до 100%. Впрочем, на их доходах это пока не отразилось. По оценкам господина Гороховского, в I квартале они на 10-15% ниже, чем за аналогичный период 2008 года. Агентства ожидают, что ситуация изменится во II квартале. "Эфира уже не хватает, и клиенты начали размещаться наиболее дорогим классом (с фиксацией места в рекламном блоке.–Ъ). Компании также ищут пути проведения рекламных кампаний вне телевидения",– отмечает господин Гороховский.

По словам гендиректора рекламной группы Publicis Groupe Ukraine Олега Попенко, рост в первую очередь ожидает интернет и радио.

Источник: МедиаБизнес
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.