Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







ФАС убавит звук рекламе


13 апреля 2010 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Наверняка каждый из телезрителей хотя бы раз в жизни был вынужден убавлять звук во время рекламной паузы. Чтобы привлечь внимание к роликам, телеканалы порой специально увеличивают их громкость. Когда-то это происходило постоянно, теперь реже. Тем не менее жалоб на подобное самоуправство телекомпаний в ФАС, по словам ее сотрудников, поступает огромное количество.

Расследовать их невозможно: не хватает технического регламента, в котором были бы четко определены "звуковые" параметры телепередач и рекламы. Хотя в законе о рекламе указано, что громкость рекламных пауз должна соотноситься с громкостью прерываемых ими передач, каким именно должно быть это соотношение и кто должен его измерять, нигде не указано.

Чтобы навести порядок, ФАС обратилась в Роскомнадзор с просьбой помочь с методикой проведения замеров громкости, рассказал замруководителя службы Андрей Кашеваров. После определения методики можно будет внести необходимые поправки в закон о рекламе, продолжает он. И, возможно, уже в следующем году реклама громко "заговорит" с экрана, только если зритель сам этого захочет.


Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.