Служба видеоуслуг "Центрального телеграфа" (цифровое ТВ под брендом QWERTY) продолжает внедрение инновационных абонентских решений. Впервые в России был запущен онлайн-опрос абонентов о качестве услуг, проводимый с помощью телевизионного оборудования QWERTY.
Технология IPTV дает оператору широкие возможности для изучения спроса на тот или иной телевизионный контент и максимальной персонификации получаемых данных. Например, можно аккумулировать сведения о телесмотрении каждого пользователя, обобщать их и на основании этих данных формировать индивидуальное предложение для каждого потребителя (принцип коллаборативной фильтрации).
Важна и возможность напрямую спросить каждого пользователя об уровне его удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Именно в таком опросе принимают участие абоненты QWERTY: им предложены 5 вопросов, касающихся состава и качества телевизионных услуг. Анкетирование происходит с экрана телевизора, а ответы на вопросы зрители дают с помощью пульта управления от своего цифрового телевизионного декодера.
Сергей Митин, начальник службы видеоуслуг "Центрального телеграфа": "Лучший способ узнать то, что человек думает о тебе, – спросить у него лично. Настоящее интерактивное цифровое телевидение дает нам для этого все необходимые возможности. Сегодняшний опрос – это опрос общий, тестовый, но уже завтра мы зададим напрямую нашей аудитории все интересующие нас вопросы и, благодаря полученным ответам, замечу, наиболее точным ответам, мы будем принимать важнейшие решения о путях дальнейшего совершенствования наших услуг. Лучшее место для опроса телезрителей – это место прямо у телеэкрана".
Помимо удобства, оперативности, точности данных, такие опросы дадут и существенную экономию средств – не нужно привлекать сторонние исследовательские организации или загружать собственный персонал, печатать, рассылать анкеты или дозваниваться до пользователей. Анкета гарантированно найдет потребителя, причем в то время, где ему будет комфортнее всего отвечать на вопросы – у себя дома, удобно устроившись у телевизионного экрана.
В инновациях в области телевещания и комплексных телекоммуникационных услуг QWERTY уже традиционно и во многом опережает своих конкурентов. Например, пакет услуг triple play появился на московском рынке впервые именно у QWERTY. Также под брендом QWERTY впервые появилась возможность получать контент платного интерактивного ТВ с экрана компьютера – услуга ТелеQ. Интерактивный телевизионный опрос, впервые реализованный сегодня, – это и новая опция телевидения QWERTY и новый инструмент, помогающий компании точно понять, чего же хочет абонент, и двигаться именно в этом направлении, делая эффективные инвестиции, получая наибольшие отдачу и лояльность со стороны аудитории.
Источник: ComNews
|