Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Чего хочет абонент или новый шаг интерактивного ТВ в России


22 апреля 2010 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Служба видеоуслуг "Центрального телеграфа" (цифровое ТВ под брендом QWERTY) продолжает внедрение инновационных абонентских решений. Впервые в России был запущен онлайн-опрос абонентов о качестве услуг, проводимый с помощью телевизионного оборудования QWERTY.

Технология IPTV дает оператору широкие возможности для изучения спроса на тот или иной телевизионный контент и максимальной персонификации получаемых данных. Например, можно аккумулировать сведения о телесмотрении каждого пользователя, обобщать их и на основании этих данных формировать индивидуальное предложение для каждого потребителя (принцип коллаборативной фильтрации).

Важна и возможность напрямую спросить каждого пользователя об уровне его удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Именно в таком опросе принимают участие абоненты QWERTY: им предложены 5 вопросов, касающихся состава и качества телевизионных услуг. Анкетирование происходит с экрана телевизора, а ответы на вопросы зрители дают с помощью пульта управления от своего цифрового телевизионного декодера.

Сергей Митин, начальник службы видеоуслуг "Центрального телеграфа": "Лучший способ узнать то, что человек думает о тебе, – спросить у него лично. Настоящее интерактивное цифровое телевидение дает нам для этого все необходимые возможности. Сегодняшний опрос – это опрос общий, тестовый, но уже завтра мы зададим напрямую нашей аудитории все интересующие нас вопросы и, благодаря полученным ответам, замечу, наиболее точным ответам, мы будем принимать важнейшие решения о путях дальнейшего совершенствования наших услуг. Лучшее место для опроса телезрителей – это место прямо у телеэкрана".

Помимо удобства, оперативности, точности данных, такие опросы дадут и существенную экономию средств – не нужно привлекать сторонние исследовательские организации или загружать собственный персонал, печатать, рассылать анкеты или дозваниваться до пользователей. Анкета гарантированно найдет потребителя, причем в то время, где ему будет комфортнее всего отвечать на вопросы – у себя дома, удобно устроившись у телевизионного экрана.

В инновациях в области телевещания и комплексных телекоммуникационных услуг QWERTY уже традиционно и во многом опережает своих конкурентов. Например, пакет услуг triple play появился на московском рынке впервые именно у QWERTY. Также под брендом QWERTY впервые появилась возможность получать контент платного интерактивного ТВ с экрана компьютера – услуга ТелеQ. Интерактивный телевизионный опрос, впервые реализованный сегодня, – это и новая опция телевидения QWERTY и новый инструмент, помогающий компании точно понять, чего же хочет абонент, и двигаться именно в этом направлении, делая эффективные инвестиции, получая наибольшие отдачу и лояльность со стороны аудитории.


Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.