Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Как телеканалы будут продавать рекламу с 2011 г. - главная интрига медийного рынка


1 мая 2010 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Как телеканалы будут продавать рекламу с 2011 г. - главная интрига медийного рынка. Ясности практически никакой. Принят новый закон, ограничивший долю селлеров 35% рынка федеральной рекламы. У крупнейшего селлера "Видео интернешнл" более 60% рынка. Значит, со следующего года часть каналов будет продавать другой селлер. Но кто останется с "Видео интернешнл"? Какие могут быть альянсы между каналами?

Смена собственника "Видео интернешнл" (его сейчас покупает банк "Россия") добавила неразберихи: теперь селлеру надо учитывать не только собственные интересы, но интересы акционеров, которые владеют "Пятым каналом" и РЕН ТВ. Если какой-то из крупных каналов решит перейти к прямым продажам, то создание собственной рекламной службы потребует минимум полгода. Но принимать решение сейчас невозможно: ФАС до сих пор даже не подсчитала доли телеканалов на рынке. Поэтому каналы перестраховываются и прорабатывают все возможные варианты.

Вот и гендиректор CTC Media Антон Кудряшов вчера на подведении итогов I квартала не стал отвечать на вопрос, с кем будет работать холдинг со следующего года, но заметил, что компания на всякий случай усиливает собственную коммерческую службу.

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.