Как телеканалы будут продавать рекламу с 2011 г. - главная интрига медийного рынка. Ясности практически никакой. Принят новый закон, ограничивший долю селлеров 35% рынка федеральной рекламы. У крупнейшего селлера "Видео интернешнл" более 60% рынка. Значит, со следующего года часть каналов будет продавать другой селлер. Но кто останется с "Видео интернешнл"? Какие могут быть альянсы между каналами?
Смена собственника "Видео интернешнл" (его сейчас покупает банк "Россия") добавила неразберихи: теперь селлеру надо учитывать не только собственные интересы, но интересы акционеров, которые владеют "Пятым каналом" и РЕН ТВ. Если какой-то из крупных каналов решит перейти к прямым продажам, то создание собственной рекламной службы потребует минимум полгода. Но принимать решение сейчас невозможно: ФАС до сих пор даже не подсчитала доли телеканалов на рынке. Поэтому каналы перестраховываются и прорабатывают все возможные варианты.
Вот и гендиректор CTC Media Антон Кудряшов вчера на подведении итогов I квартала не стал отвечать на вопрос, с кем будет работать холдинг со следующего года, но заметил, что компания на всякий случай усиливает собственную коммерческую службу.
Источник: ComNews
|