Впервые в программе канала - русскоязычные фильмы и программы.
Компания Universal Networks International (UNI) представляет обновленный бренд своего ведущего развлекательного канала Universal Channel в рамках общей стратегии обновления основных пяти брендов для предоставления нового оригинального контента, направленного на интересы локальной аудитории по всему миру. Зрители Украины, стран Прибалтики и СНГ смогут увидеть новый образ канала в эфире с 5 мая 2010 года. В связи с обновлением канала будет запущен новый веб-сайт Universal Channel, содержащий интересные видеоролики, эпизоды любимых фильмов и программу передач. Universal Channel является одним из самых успешных брендов UNI, с насыщенным репертуаром из хитовых сериалов, блокбастеров и передач, каждая из которых обладает собственной харизмой и не может оставить зрителя равнодушным.
Среди новинок обновленной программной линейки - комедийный сериал «Сестра Джеки» (Nurse Jackie), высоко оцененные критиками «Числа» (Numb3rs) и захватывающие эпизоды «Ясновидца» (Psych). Впервые на канале будет показана полицейская драма «Rookie Blue», снятая в сотрудничестве с компанией E1 Entertainment, где в главных ролях снялись Мисси Перегрим (Missy Peregrym) и Грегори Смит (Gregory Smith). Среди других новинок канала - запуск сериала «Facing Kate» с Сарой Шахи (Sarah Shahi) в главной роли - этот проект реализован совместно с USA Networks.
Впервые Universal Channel включит русскоязычный контент в линейку своих программ. Премьерой на канале станут хитовые фильмы «Любовь-морковь» и «Любовь-морковь 2» с Гошей Куценко и Кристиной Орбакайте в главных ролях. Это подтверждает намерения UNI инвестировать в местные проекты и увеличивает и без того насыщенную программу передач, наравне с глобальным контентом, производимым в США.
Колин Маклеод (Colin McLeod), управляющий директор UNI по странам Центральной и Восточной Европы, отметил: “Обновление Universal Channel в России/странах Прибалтики/СНГ является естественным шагом в развитии UNI. Опираясь на развлекательное наследие канала Universal, мы продолжим показ качественного контента, акцентируя внимание на современном и ярком образе канала. Среди новых персонажей канала - социопат доктор Грегори Хауз, импульсивная медсестра Джеки, дотошные братья Эпс, раскрывающие преступления в сериале «Числа», восприимчивый Шон Спенсер в «Ясновидце» и растяпа Сэм Бригс в «Худшей неделе”.
С 2007 года UNI последовательно увеличила количество своих каналов с 14 до 70 к 2010 году. В ближайшем будущем планируется запуск новых каналов и HD услуг.
В октябре 2009 г. Universal Networks International объявила о многомиллионных инвестициях в повторное позиционирование пяти флагманских брендов (Syfy Universal, DIVA Universal, 13th Street Universal, Universal Channel и Studio Universal), которые являются главной составляющей стратегии роста компании, наряду с такими новыми услугами как HD and VOD. С начала реализации стратегии ребрендинга UNI увеличила число своих абонентов до 180 миллионов в 150 странах мира.
На сегодняшний день представление новых брендов и услуг уже началось во всем мире. Канал Universal Channel запущен в Японии и Южной Африке, канал Syfy Universal - во Франции, Великобритании, Испании, Бенелюксе и России, еще большее количество новых каналов запланировано на 2010 – 2011 гг. Запуск канала Studio Universal в одной только Латинской Америке был отмечен повышением зрительской активности на 20% в региональном срезе среди женщин в возрасте от 18 до 49 лет. Запуск Syfy Universal во Франции в январе этого года сопровождался впечатляющим ростом аудитории на 50 % среди зрителей в возрасте от 25 до 49 лет, что позволило каналу занять второе место по популярности в этой стране.
О компании Universal Networks International Universal Networks является одно из ведущих сетей развлекательных программ, поставляющей качественный контент и привлекательные бренды более чем 150 миллионам зрителей в 130 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. Флагманскими каналами портфеля Universal Networks являются: Syfy Universal, Diva Universal, Studio Universal, Universal Channel и 13th Street Universal, которые предлагают полный спектр зрелищ и развлечений аудитории по всему миру. Universal Networks также владеем брендами Movies 24, the Hallmark Channel (за пределами США) и имеет долю в совместном предприятии канала KidsCo.
Universal Networks является частью NBC Universal, одного из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений в области разработки, производства и распространения развлекательных, новостных и информационных программ по всему миру. 80-%долей NBC Universal владеет General Electric, а 20- - компанияVivendi.
Источник: Спутниковые системы
|