Популярное шоу "Американский идол" на телеканале Fox, российским аналогом которого является "Фабрика звезд", назван самым прибыльным от рекламы шоу года, по версии журнала Forbes.
Девятый сезон состязаний между непрофессиональными певцами собирает у экранов еженедельно 25 миллионов зрителей. В результате активности рекламодателей, каждые полчаса показа программы приносят 8,1 миллиона долларов каждые полчаса, а всего свыше 32 миллионов долларов за двухчасовой эпизод.
В "тройку" самых привлекательных для рекламодателей передач также вошло комедийное шоу "Два с половиной мужчины" на канале CBS, собирающее от рекламы 3,1 миллиона доллара за полчаса, и драма Fox 24, каждый эпизод которой приносит 6 миллионов долларов.
Среди шоу в списке самых "кассовых" остаются "Выживший" (в России - "Последний герой"), "Танцы со звездами", среди сериалов лидируют V, "Анатомия Грея" и "Отчаянные домохозяйки".
К слову, самым дорогим рекламным временем в США считается вечер по четвергам, в особенности, если программа предполагает молодежную зрительскую аудиторию.
Источник: gomel-sat
|