Министерство связи и массовых коммуникаций занялось изучением методик измерения телеаудитории для того, чтобы в будущем провести тендер по выбору официального поставщика рейтингов. Об этом пишет "Коммерсант".
По данным издания, в конце 2009 года министерство обратилось к российским исследовательским компаниям с просьбой сообщить об используемых методиках подсчета телеаудитории. На призыв Минкомсвязи откликнулись шесть компаний, названия которых официально не раскрываются.
В то же время компании TNS Russia, GfK-Rus и "Ромир" подтвердили "Коммерсанту" свое участие в этом проекте. В еще одной профильной компании - "Комкон" - изданию заявили, что не понимают истинную цель министерства и не хотят "тратить впустую время, пока государство не даст четкой гарантии, что тендер по выбору измерителя все-таки состоится".
В настоящее время поставщиком телерейтингов является исследовательская компания TNS Russia. Государство уже несколько раз пыталось найти ему замену в виде официального телеизмерителя, однако каждый раз эти попытки заканчивались неудачно.
Источник: Лента
|