В апреле свои показатели, по сравнению с предыдущим месяцем улучшили СТБ, «Новый канал», НТН (по аудитории 18+, в городах с населением свыше 50 тыс). Наибольший рост у «Нового канала». Он подтянулся и по своей целевой аудитории - 14-49 (на 1,4%), и по 18+, 50 тыс+ (на 0,7%).
По этой же аудитории показатели «Интера», канала «Украина» и «1+1» упали. Первая тройка в апреле по 18+, 50 тыс+: «Интер», СТБ и «Україна» (СТБ за месяц переместился с третьей позиции на вторую). По аудитории 14-49, «Новый канал» вернул себе первое место, отодвинув на вторую позицию «Интер». На третьем месте, как и в ТОП-10 марта остался - канал СТБ, который в феврале был пятым.
Источник: МедиаБизнес
|