Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







На украинских телеканалах существует проблема рекламных роликов по классу НПР


18 мая 2010 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
На украинских телеканалах по-прежнему существует проблема постановки рекламных роликов по классу НПР (низкоприоритетное размещение), об этом рассказала директор по медиа-баингу и развитию рекламного агентства AITI/Carat Ukraine Юлия Карпушина.

«Проблема постановки данного класса (НПР, - ред.) в эфир телеканалов по-прежнему существует на каналах StarLight Media, где процент НПР практически сведен к нулю. Велики сложности постановки в эфир НПР на каналах "1+1", доля НПР составляет не более 10-20%, и то НПР клиентов с достаточно высокими базовыми ценами. На каналах "Интер-рекламы" возможностями НПР пользуется достаточно большой процент клиентов, ориентировочно, не менее 40-50% размещения идет по НПР. Однако уже со второй половины мая и на каналах "Интер-рекламы" количество свободного инвентаря снижается в связи с ростом интереса клиентов к каналам и с сезонным снижением рейтингов телесмотрения», - сказала Юлия Карпушина.

Источник: МедиаБизнес
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.