На Свердловском «Областном телевидении» (ОТВ) подвели итоги работы в новом формате. На повестке совещания с участием всего трудового коллектива стояло два вопроса. Благодарность сотрудникам за работу «на износ» в течение мартовской выборной кампании, апрельского визита Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, майских праздников и самое важное – планы развития компании. Спустя три месяца после отставки Александра Миха с поста гендиректора и перехода на эту должность Антона Стуликова были озвучены конкретные планы развития основного «рупора областной власти». Во главе угла – обновленная концепция и инвестиции в развитие.
Формат ОТВ, каким он скоро предстанет перед зрителями – «социально-ответственное телевидение». Концепция, которую с разным успехом пытаются реализовать на разных каналах, здесь пишут «с нуля». От идеи ориентироваться на формат федеральных «кнопок» решили отказаться (у москвичей другие бюджеты и масштабы работы), использовать местные стратегии не получится: у «областного», в отличие от всех конкурентов, собственное программирование.
«Сама концепция записана в нашей лицензии: социальное вещание, культурно-просветительное, социально-экономическое. Мы же стараемся внести общественную составляющую, добавить как можно больше интерактива, чтобы телеканал стал посредником между властью и обществом, – сообщил «УралПолит.Ru» генеральный директор телеканала Антон Стуликов. – Безусловно, будем усиливать новостную составляющую, изменим подход к кинопоказу».
Реализовать намеченный план будет уже сформированная команда: проводить увольнения по итогам четырехмесячного «тест-драйва» не планируется. «Встречаемся с руководителями редакций каждой программы, обсуждаем, как они видят развитие программы, чего бы хотели видеть мы. Вырабатывается решение. Думаю, что есть смысл менять коллектив, если он не справляется с задачей. Пока таких проблем не было», – сообщил «УралПолит.Ru» директор информационного вещания ОблТВ Виктор Шадрин.
Правда, назвать коллектив «старым» тоже уже нельзя: на «областном» практически полностью сменили топ-менеджмент информационного блока: шеф-редактор Виталий Чащухин, редактор и ведущий Константин Рожков в прошлом работали на «Четвертом канале». Редактор Татьяна Титова перешла со «Студии-41», шеф-продюсер Наталья Самойлова перешла из корпункта НТВ на Урале. «Главная задача – найти людей, которые умеют делать работу качественно», – признается Шадрин.
Основные нововведения в информационном блоке – добавление рубрикатора с разделением новостей на политику, экономику, общество, культуру и спорт в итоговый выпуск, увеличение числа прямых эфиров. Появление пятиминутных новостей. В тестовом режиме короткие новости появятся уже через месяц, в середине июня. «Основные показатели в рейтингах дают проекты в прямом эфире. Народ соскучился по ним, это показал эфир Парада Победы в прямом эфире и освещение визита патриарха Кирилла», – сообщил Шадрин.
В мартовских рейтингах Gallup Media показатели ОТВ также выросли из-за трансляций матчей хоккейного клуба «Автомобилист» и программы «100 минут с Александром Мишариным ». Увеличивать аудиторию планируется также за счет показа качественной документалистики и художественных фильмов.
Для того чтобы «все получилось», Областному телевидению по-прежнему нужно главное – финансирование. Сотрудники жалуются на наследие прошлых лет: недостаток технических средств, каналу нужна замена как минимум одной аппаратной. Уже начались работы, нацеленные на улучшение сигнала и изображения ОТВ.
«Подготовлено три плана технического перевооружения: один на «латание дыр», другой на нормальное развитие, третий – «план-максимум». Суммы совершенно разные: от 14 до 250 миллионов рублей. Понятно, что это максимальная планка – мечты, но будем изыскивать возможности. Возможно, выстраивать как программу сроком на три года», – рассказывает Стуликов.
Одновременно с внутренним обновлением ОТВ изменит и внешний облик: уже перед началом нового телевизионного сезона (традиционно приходится на сентябрь) на телеканале изменится оформление студий и сайта.
До презентации обновленного «Областного телевидения» осталось только три месяца. Как заверяет руководство канала, в течение осени заявленные планы будут реализованы.
Источник: fedpress
|