Телевидение по-прежнему остается самым популярным на планете медиа, однако не замечать конкуренции со стороны Интернета ему становится все труднее. По данным исследования, проведенного Convergence Consulting Group, в прошлом году от услуг провайдеров кабельного телевидения в пользу просмотра любимых программ через Интернет отказались порядка 800 000 американских семей.
Согласно прогнозу, в текущем году число "отказников" удвоится до 1 млн 600 тысяч домохозяйств, пишет TechCrunch. Список онлайновых альтернатив "кабелю" в США уже весьма велик - сервисы Hulu (в основнм телешоу и сериалы), Netflix (полнометражные фильмы), да и просто сайты телекомпаний, а также онлайн-магазин iTunes от Apple.
Хотя серьезной угрозы $84-миллиардной отрасли платного телевидения, услугами которого пользуются более 100 миллионов человек, Интернет пока не представляет, конвергенция телевидения и онлайна в любом случае неизбежна. С каждым годом становится возможным смотреть видеоконтент на все большем числе различных устройств, а подключение современного компьютера к современному телеприемнику с помощью кабеля HDMI занимает не более минуты. А, значит, все больше людей будут смотреть телепрограммы в онлайне, особенно, если они будут бесплатны.
Источник: vesti
|