Компания J’son & Partners Consulting опубликовала результаты исследования рынка платного телевидения в России по итогам 2009 года.
Согласно проведенному анализу телекоммуникационного рынка, в прошлом году доходы рынка платного ТВ в 2009 году в России выросли на 6%, по сравнению с 2008 и составили 830 млн долларов. В прошлом году услугами платного телевидения в России пользовалось порядка 14,5 млн абонентов. По сравнению с 2008 годом, абонентская база пользователей услуг платного ТВ в минувшем году выросла почти на 21%. Сегодня на 10 домохозяйств в России приходится примерно 2,9 телевизоров, подключенных к платному ТВ.
Распространение платного ТВ в РФ в 2009 году наблюдалось благодаря нескольким факторам: во-первых, государственной поддержке цифрового ТВ – Минкомсвязь в 2009-м инициировала обновление телевизионной инфраструктуры в Российской Федерации в регионах и перевод всего вещания на «цифру». Во-вторых, распространение технологии повлекло за собой появление новых игроков и расширение зоны вещания имеющихся - в условиях конкуренции предложения операторов становятся привлекательнее и доступнее гражданам. В-третьих, увеличение информатизации общества влечёт и больший интерес к увеличению числа просматриваемых каналов ТВ.
А большее распространение технологии, уменьшение цены и расширение пакетов гарантированно повлечёт за собой ещё большее распространение платного ТВ в России. Аналитики J’son & Partners Consulting считают, что рынок имеет все предпосылки для дальнейшего роста абонентской базы, и к 2015 году база пользователей услуг платного ТВ достигнет 22,5 млн домохозяйств. При этом в течение 2010 года ожидается прирост до 16,3 млн домохозяйств.
Источник: 3DNews
|