У «Украинской Телевизионной Биржи» уже подписаны либо пребывают на стадии подписания договора с 80 телеканалами, среди которых государственные областные, коммерческие региональные и спутниковые - УБР, UBC, Планета Світ, Кіко, 2Т. Об этом «МедиаБизнесу» сообщила Ирена Фешак, руководитель проекта.
По ее словам, специалисты Телебиржи уже начали обучение персонала каналов пользоваться системой Телепорт.
"Рейтинговое размещение, конечно же, имеет право на жизнь, но весь мир - Европа и США - живет по принципу размещения pospot", - прокомментировала Ирена Фешак.
Она отказалась назвать точную цифру планируемого "куска рекламного пирога", но прокомментировала этот вопрос следующим образом: "Если проводить прямую аналогию с объемами региональной ТВ-рекламы (до конца 2010 года она, согласно прогнозам ВРК, достигнет планки в 115 млн. грн), Телебиржа, при условии привлечения хотя бы половины этого потенциала, может претендовать на показатель более, чем 50 млн грн. Это, думаю, был бы неплохой результат для нас"
Напомним, Телебиржа создана в апреле 2010 с намерением стать площадкой прямой коммуникации между рекламодателями и каналами специального интереса. Инициаторами ее создания стали Игорь Остраков и Юрий Когутяк. Акционеры проекта не разглашаются. Коммерческим директором «Украинской Телевизионной Биржи» стала Ирэна Фешак, экс коммерческий директор телеканала ТЕТ. «Главной задачей Телебиржи как раз является объединение всех заинтересованных сторон рынка в рамках одной информационной и технологической площадки, с целью предоставить растущему спросу на рекламное время со стороны рекламодателей, адекватное предложение со стороны каналов специального интереса», - отмечала тогда госпожа Фешак.
«Телебиржа будет использовать программное обеспечение «Телепорт-КС» и позволит централизовано планировать рекламные кампании на каналах данного сегмента», – сообщалось в релизе, посвященному запуску Телебиржи.
Источник: Медиа Бизнес
|