Начиная с нового телесезона рекламное время Национальной телекопании Украины будет продаваться по аудитории 18+. Об этом «МедиаБизнесу» сообщил гендиректор НТКУ Егор Бенкендорф.
«Мы решили, что будем считать свои показатели по аудитории 18+, а не «18+, 50 тыс+». У нас большое покрытие. Мы национальный канал, так зачем же нам самим себе обрезать аудиторию?» – отмечает Егор Бенкендорф.
Директор по медиа-баингу и развитию рекламного агентства AITI/Carat Ukraine Юлия Карпушина уверена – такое решение повысит расценки на рекламное время канала.
«На телерынке все выстраивают продажи рекламного времени каналов под аудитории, по которым выгодно продавать рекламу. Так, в свое время каналы Пинчука переориентировались на более молодую аудиторию «14-49, 50 тыс+». «Первый национальный» сейчас сделал тот же ход, что и «1+1». У них традиционно лучше показатели телесмотрения по маленьким городам. Поэтому, перейдя на общенациональную панель, они завысят свои рейтинги ориентировочно на 15%. Соответственно, вырастет инвентарь, в том числе и в наиболее продаваемый прайм тайм, и канал соберет больше денег», – считает Карпушина.
Источник: Медиа Бизнес
|