Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







НТКУ перейдет на продажи про общенациональной панели


3 июня 2010 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
Начиная с нового телесезона рекламное время Национальной телекопании Украины будет продаваться по аудитории 18+. Об этом «МедиаБизнесу» сообщил гендиректор НТКУ Егор Бенкендорф.

«Мы решили, что будем считать свои показатели по аудитории 18+, а не «18+, 50 тыс+». У нас большое покрытие. Мы национальный канал, так зачем же нам самим себе обрезать аудиторию?» – отмечает Егор Бенкендорф.

Директор по медиа-баингу и развитию рекламного агентства AITI/Carat Ukraine Юлия Карпушина уверена – такое решение повысит расценки на рекламное время канала.

«На телерынке все выстраивают продажи рекламного времени каналов под аудитории, по которым выгодно продавать рекламу. Так, в свое время каналы Пинчука переориентировались на более молодую аудиторию «14-49, 50 тыс+». «Первый национальный» сейчас сделал тот же ход, что и «1+1». У них традиционно лучше показатели телесмотрения по маленьким городам. Поэтому, перейдя на общенациональную панель, они завысят свои рейтинги ориентировочно на 15%. Соответственно, вырастет инвентарь, в том числе и в наиболее продаваемый прайм тайм, и канал соберет больше денег», – считает Карпушина.

НТКУ перейдет на продажи про общенациональной панели


Источник: Медиа Бизнес
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.