Начав продажи 3D-телевизоров в марте, раньше других игроков рынка, Samsung к настоящему моменту смогла занять 90% мирового рынка в численном выражении.
Компания Samsung вышла на первое место в мире по продажам 3D-телевизоров. Об этом сообщает южнокорейская газета Chosun, приводя данные по количеству реализованных устройств. Так, среди 300 тыс. проданных единиц подобной телевизионной аппаратуры на долю Samsung пришлось 270 тыс. телевизоров, что составляет 90% всего рынка в штучном выражении.
Заметим, что эти данные основываются на собственных оценках южнокорейского вендора, в то время как цифры остальных игроков рынка, в частности Panasonic и LG, самими этими компаниями не раскрываются. Тем не менее, очевидно, что, сфокусировавшись на продажах недорогих 3D-телевизоров на базе плазменной технологии, японский производитель находится на втором месте. Объемы продаж LG, в свою очередь, изменяются несколькими сотнями единиц продукции.
Согласно опубликованным данным, южнокорейская Samsung лидирует не только на рынке 3D-телевизоров, но и телевизоров высокой четкости, с 18-процентной долей рынка. Заметим, что до 90-процентной доли рынка 3D-телевизоров компания добралась совсем недавно – ее первая линейка LED-телевизоров с поддержкой стереоэффекта вышла на рынок только в марте 2010 г.
Как объяснили в российском представительстве Samsung, опубликованные данные отражают текущее состояние дел в отрасли. «В России на настоящий момент Samsung – единственный бренд, начавший продажи 3D-телевизоров (серия 7000). В силу того, что продажи начались недавно и дистрибуция еще достаточно ограничена, розничные продажи на настоящий момент измеряются сотнями штук, - заявили в компании. - По мере расширения линейки 3D-телевизоров (к июлю будут представлены более десяти моделей, включая ЖК-, плазменные и LED-телевизоры) мы ожидаем значительного расширения рынка и роста продаж».
Напомним, что производством 3D-телевизоров Samsung занимается и на своем российском заводе в Калуге. Пока на производстве стоит линейка серии 7000 с диагоналями экранов 40 и 46 дюймов. Известно, что такие LED-телевизоры поступили в розницу по цене 84990 руб. и 99990 руб. соответственно, при этом стоимость 3D-очков составляет от 2990 руб.
Panasonic и LG также аноносировали свои устройства на российском рынке. Компания LG представила 3D-телевизоры, оборудованные светодиодной подсветкой прямого типа. В подсветке такой конструкции светодиоды располагаются не сбоку, а по всей площади панели за жидкокристаллическими ячейками. В интервью агентству Reuters представители LG заявили, что в течение 2010 г. планируют продать 1 млн 3D-телевизоров и по итогам 2010 г. занять примерно 25% этого рынка в численном выражении.
По оценке аналитиков, в 2010 г. в мире будет продано 2,5 млн 3D-телевизоров и 27 млн – в 2013 г. Таким образом, за 4 года продажи вырастут почти в 11 раз. В DisplaySearch считают, что более половины всех 3D-телевизоров, проданных в 2010 г., придется на Северную Америку. Это связано с тем, что американский рынок является наиболее развитым в плане доступности контента высокой четкости и 3D-телевидения. Впоследствии, по мере развития соответствующих технологий, будет увеличиваться доля других регионов.
Источник: CNews
|