Существующее мнение о том, что просмотр видео на мобильных устройствах особенно популярен среди подростков, является ошибочным, о чем свидетельствует отчет «Three Screen» за первый квартал текущего года исследовательской компании Nielsen. Аналитики подсчитали, что более половины (55%) любителей просмотра мобильного видео относятся к отнюдь не подростковой возрастной категории 25—49 лет (речь идет о жителях США).
И хотя количество пользующихся смартфонами для просмотра видео по сравнению с общей аудиторией киноманов является весьма скромным, рост на 51,2% данной категории все же впечатляет.
В исследовании приводятся еще несколько интересных статистических данных:
- Из 20,3 млн любителей просмотра видео с мобильных устройств каждый пользователь ежемесячно затрачивает на это занятие в среднем 3 часа 37 минут. - Больше всего времени просмотру мобильного видео уделяют в возрастной категории от 12 до 17 лет — в среднем на одного пользователя 7 часов 13 минут ежемесячно (В других возрастных группах следующие цифры: 18—24 года — 5 ч 47 мин, 25—34 года — 3 ч 15 мин, 35—49 лет — 2 ч 53 мин, 50—64 года — 2 ч 10 мин, свыше 65 лет — 1 ч 44 мин). - Пользователи в возрасте от 25 до 34 лет составляют самую большую группу любителей мобильного видео – 19% (Для других возрастных групп следующие цифры: 12—17 лет — 19%, 18—24 года — 15%, 35—49 лет —26%, 50—64 года — 10%, свыше 65 лет — 2%). - Среди любителей мобильного видео больше мужчин (55%), чем женщин (45%).
Источник: 3DNews
|