Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Специализированные каналы в России формируют самостоятельную медиасреду


6 июля 2010 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
TNS Россия, ведущая исследовательская компания на российском рынке, расширила диапазон тематических каналов в национальных электронных измерениях проекта TV Index Plus.

Если в январе 2008 года проект включал 24 специализированных телеканала, то к марту 2010 года их количество возросло до 87.
Расширение диапазона тематических телеканалов в электронных измерениях TNS Россия позволило клиентам компании получать больше информации об исследуемой среде, делать более точный анализ объема и структуры аудитории тематических каналов, определять стратегии ценообразования, а также оценивать конкурентные преимущества телеканалов.

По оценкам экспертов компании TNS, рост количества каналов обусловлен увеличением аудитории тематических телевещателей в 2010 году. Так, с апреля 2010 года охват многоканальным ТВ жителей российских городов с населением от 100 тысяч человек, вырос с 33,6% до 55,9%.

Руководитель отдела специализированных телеканалов компании TNS Россия, Дмитрий Колесов рассказал о причинах роста аудитории тематического телевидения: «Во-первых, увеличивается количество абонентов кабельных операторов. По нашим оценкам именно этот способ получения телесигнала в городах является основным для работы многоканального ТВ. В последнее время в дополнение к аналоговому вещанию расширяется и покрытие цифрового кабельного телевидения. Во-вторых, ежегодно на рынке телевидения России появляется в среднем около 40 каналов. Все они направлены на определенную зрительскую аудиторию: «хоккейные болельщики», «любители кошек и собак», «малые предприниматели», «телепутешественники» и т.д. В итоге, зритель, анализируя пакеты подписки кабельных операторов, уже имеет возможность осознанного выбора телепродукта, учитывающего именно его интересы. Как следствие, растет не только охват, но и доля аудитории специализированных каналов».

Источник: advertology
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.