Группа компаний Star Media создала cейлз-хаус, который будет предлагать диверсифицированный пакет спецпроектов, в том числе product placement, как системную рекламную опцию на рынке. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Основными задачами для сейлз-хауса станет выработка новых рыночных правил работы с product placement и иными методами дополнительного маркетинга кинотелеконтента (спонсорство, cross promotion), способных сформировать устойчивый, саморегулируемый по ценообразованию сегмент рекламного бизнеса», – сообщается в релизе группы.
«У рекламодателей наблюдается интерес к разножанровому кино и качественно интегрированному продукту. В рамках работы сейлз-хауса группы компаний Star Media планируется к 2011 году выйти на объем предложений до 120 проектов в год, что может составить до 150 сделок по размещению рекламных эпизодов», – говорит председатель Совета директоров группы компаний Star Media Влад Ряшин.
По словам директора по развитию группы Сергея Шестакова, сейлз-хаус Star Media будет представлять интересы компании рынка, производящие телевизионный и киноконтент в России. Среди них – «Реал Дакота», «Интерфест», «Мостелефильм», «СТВ», группа компаний GP, «Фонд Михаила Калатозова» и другие
Также сейлз-хаус будет предлагать весь спектр продуктов производства кинокомпании Star Media – телесериалы, телефильмы, полнометражное кино, документальное кино, что составляет около 50 проектов в год.
Источник: МедиаБизнес
|