В Управление Роскомнадзора по Москве и Московской области поступило более 130 жалоб.
Руководитель Роскомнадзора Сергей Ситников встретился в четверг, 8 июля, с Вячеславом Мордачевым - генеральным директором ЗАО «Национальная спутниковая компания», оказывающего услуги спутникового телевещания под брендом «Триколор ТВ».
В.Мордачев проинформировал С.Ситникова о мерах, предпринятых ЗАО «Национальная спутниковая компания» с целью ликвидации последствий технологического сбоя, в результате которого часть абонентов – владельцев смарт-карт 12-й серии - лишилась возможности получения сигнала «Триколор ТВ». В связи с этим только в Управление Роскомнадзора по Москве и Московской области поступило более 130 жалоб.
В.Мордачев сообщил, что благодаря принятым компанией мерам, в том числе замене карт, остроту проблемы удалось снять. На данный момент возобновлен доступ к просмотру пяти телепрограмм, в том числе на нерекомендованном компанией оборудовании. В числе этих программ: «Первый канал», « Российское телевидение», «Российский информационный канал», «Россия-2», «НТВ».
В ходе встречи С.Ситников заявил о необходимости принятия ЗАО «Национальная спутниковая компания» действенных мер, в том числе технического характера с целью недопущения повторения подобной ситуации в будущем: пользователями услуг «Триколор ТВ» являются более 6,5 млн человек, и каждый такой сбой затрагивает интересы значительной части телезрителей.
Источник: sat24
|