14 июля 2010 года, г. Киев завершилась июньская волна регулярного исследования Kwendi Impact & Recall Rating, которая проводится на базе собственной технологии Impact Meter™. Из результатов видно, что летом восприятие самых ротируемых роликов стало более позитивным – 4 ролика ТОПа показали результаты выше средних по волне.
В ТОП-10 самых ротируемых роликов попали ролики сразу двух пар брендов, относящихся к одной продуктовой категории – мобильная связь и пиво. Интересно, что каждая пара получила противоположные результаты – если ролики Life :) и Оболони были восприняты респондентами позитивно (и возглавили рейтинг ТОП-10), то восприятие рекламы Beeline и Zibert было отрицательным. Однако важно отметить, что результаты последних соответствуют средним показателям по категориям, а Life :) и Оболонь их значительно превысили.
Напомним, что в прошлом месяце Kwendi запатентовало технологию Impact Meter™ в Государственном департаменте интеллектуальной собственности (http://kwendi.net/news?id=69).
Во время июньской волны было протестировано 30 рекламных роликов (наиболее ротируемые в июне телевизионные ролики и ролики клиентов).
Выборка: люди в возрасте 18-50 лет, киевляне, доход не менее 1000 грн. на одного члена семьи. Размер выборки = 300 человек
На протяжении 2010 г. исследование продолжит выходить ежемесячно – волны проводятся на последней неделе каждого месяца.
Начиная с октября 2009 г. Kwendi Impact Studies протестировал более 300 рекламных роликов, что позволяет разработать систему сравнительных показателей в целом и по категориям.
Информационная справка
Методика Impact Meter™ была разработана Kwendi Impact Studies в 2008 году. Impact Meter – метод измерения динамики восприятия, применяющийся во всех аудио-визуальных коммуникациях. Подробнее.
Kwendi mass communications expertise & management – консалтинговая группа, специализирующаяся на коммуникации в масс-медиа. Kwendi работает в четырех основных направлениях: медиа маркетинг, PR&RM для медиа, медиа аудит и исследования восприятия в медиа. С 2005 года группа реализовала десятки проектов для СМИ всех видов (телеканалы, радио, пресса, Интернет, наружная реклама), медиахолдингов, агентств, индустриальных объединений. Подробнее - на www.kwendi.net.
Источник: Kwendi mass communications expertise & management
|