Кабельный телеканал "О2ТВ" подвел итоги 2009 г. по стандартам МСФО. За отчетный период компания получила выручку в размере 9,2 млн руб., и чистый убыток в размере 7,9 млн руб. До 2009 г. телеканал не публиковал финансовую отчетность.
Причиной того, что основные финансовые показатели оказались отрицательными в "О2ТВ" называют административные и прочие расходы, которые в совокупности составили 10,6 млн руб., что обусловило отрицательную прибыль от продаж в размере свыше 3 млн руб. и, соответственно, отрицательный показатель OIBDA за 2009 г. (-3,16 млн). Чистый убыток за 2009 г (7,9 млн руб.) вызван отрицательной прибылью от продаж и высокими финансовыми расходами в размере 12,9 млн руб.
При этом телеканал обращает внимание и на улучшение некоторых показателей. "Ряд показателей баланса заметно улучшился в 2009 г. по сравнению с 2008 г. Так, рост оборотных активов в 2009 г. по сравнению с 2008 г. был связан с ростом ликвидных финансовых активов, представленных, преимущественно, векселями, и увеличением дебиторской задолженности. Рост чистых активов и показателя чистых активов на акцию за год был связан, главным образом, с многократным ростом собственного капитала до 102,3 млн. руб. (в 2008 г. эта статья баланса была отрицательной)", - сообщает пресс-служба канала.
В текущем году канал рассчитывает вдвое увеличить зрительскую аудиторию и справиться с трудностями, которые были вызваны, по мнению руководства канала, общей экономической ситуацией в стране. "Некоторые результаты деятельности за 2009 г. отражают негативные тенденции в экономике, которые привели к снижению рекламных бюджетов и спаду объемов рынка телерекламы по сравнению с 2008 г. Однако кризис принес нам и дополнительные возможности, позволив расширить сеть вещания в 2009 г. В 2010 г. мы продолжаем работу по расширению технического охвата абонентов и планируем начать телевещание на Москву и Санкт-Петербург. Благодаря этому, до конца 2010 г. станет возможным увеличить технический охват по сравнению с 2009 г. минимум в 2 раза. Кроме того, до конца текущего года мы планируем заключить договор с одним из крупнейших продавцов телевизионной рекламы, что позволит нам значительно увеличить выручку в 2010 г.", - уверен генеральный директор канала Владимир Панцерный.
Источник: ComNews
|