Входящий в Балтийскую медиа-группу Олега Руднова канал "100 ТВ" заключил с "Алькасар СПб" договор о продаже рекламы в проекте "Телевизионный клуб "Зенит", где в прямом эфире транслируются матчи Российской футбольной премьер-лиги с участием "Зенита", сообщила Маргарита Журова, представитель "100 ТВ". По данным "TNS Россия", доля просмотра спортивных программ в общем времени просмотра всего 4%, доля показа - 6%, но у отборочных футбольных матчей России самый высокий рейтинг в топ-10 программ - трансляций за прошедший телевизионный сезон.
В 2008 г. канал полностью отказался от рекламы. По данным "TNS Россия", в период с сентября 2009 г. по июнь 2010 г. доля аудитории "100 ТВ" в Петербурге - 2,6%. У "100 ТВ" есть потенциал, который не реализуется, продажа маленького кусочка вещания не принесет значительных средств, но, возможно, это первый шаг, рассуждает Алексей Южанов, гендиректор "Видео интернешнл Петербург". По его словам, в прошлом году рынок телерекламы сократился менее чем на 10% в денежном выражении, в этом году ожидается прирост в 10%. Гендиректор "Алькасар СПб" Николай Гришков оценивает падение рынка в 2009 г. примерно в 15%, теперь он возвращается на докризисный уровень.
Источник: ComNews
|